Translate

Постоянные читатели

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Эрмитаж

Посещение Эрмитажа я отложила на первый четверг месяца, когда был бесплатный вход для всех. До сих пор не знаю, правильно ли я сделала. Мы пришли за полчаса до открытия, и очередь уже была большая. В музей запускают группами через каждые 10 минут. В общей сложности мы стояли в очереди 1 час 10 минут.
Когда мы уходили из музея, очередь была еще длиннее, как минимум в два раза. Причем в гардеробах уже не было мест. Так что я не знаю, всегда это такие очереди, или только в дни бесплатного посещения.
Это шикарный музей! Несмотря на все очереди и толпы народа его надо обязательно посетить. Со мной были дети, которые ходили по музеям до посещения Эрмитажа уже неделю, так что все музеи им давно надоели. Из-за этого я многое пропустила, не все посмотрела. У меня осталось чувство незавершенности. Есть повод вернуться в этот прекрасный город!
В самом начале нас встречает шикарная Иорданская лестница

Затем временная выставка, посвященная 100-летию революции и последней императорской семье.
Платье императрицы
Рисунок княжны

Костюмчик и игрушки цесаревича Алексея




Летом мы читали с детьми "Малахитовую шкатулку", так что я с удовольствием фотографировала малахитовые изделия.

 Мне очень понравилось в этом зале с (голландской?) живописью. Очень интересно разглядывать эти картины. Жаль, что многие трудно сфотографировать- они развешаны напротив окон и картины бликуют.




 
Филипп Араб. Меня завораживает его лицо









На Дворцовой площади куча полиции и полицейских машин. Лучшим отрядам дарили новые машины. На другой стороне площади виден Главный Штаб. О нем следующий пост.


20 комментариев:

  1. Ах, Эрмитаж! Как он прекрасен!
    Юля, получила от тебя открытку, большое спасибо! Да, я очень люблю Пушкина, он гениальный поэт!

    ОтветитьУдалить
  2. В Эрмитаж всегда есть очереди, но в дни бесплатных посещений очень большие. никогда не идем в Эрмитаж в такие дни.
    Мы с ребенком второгой год ездим на занятия в Эрмитаж, раз в месяц. Каждое занятие-отдельная тема. сынуля всегда в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я запомню теперь, что в такие дни ходить не надо. На занятия в Эрмитаже я бы сама пошла с огромным удовольствием.

      Удалить
  3. Была в Эрмитаже два раза, еще бы сходила, но в очереди стоять уж больно не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень не хочется! Мой муж совсем очереди не переваривает, и просто уходит.

      Удалить
  4. Юля, была в Эрмитаже несколько раз, очереди не помню, может это было давно и не запомнилось.Я люблю ходить одна на выставки, в музеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты наверное с группой была. Они проходят без очереди. Помнишь, ты мне написала, что выиграла в Эрмитаже викторину по Романовым? Я тогда как раз в Эрмитаже была.

      Удалить
  5. Восхитительно! Это моя мечта посетить Эрмитаж! Очень ббыло интересно рассматривать твои фотографии. =)
    А меня очередь не пугает, главное попасть в заветное место.) Хотя скопления народа не люблю. И уж точно пошла бы туда без детей.))) Хотя сама обожаю музеи с детства. И наверное правильно, что мои бабушки меня к ним приучили.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, твои дети еще маленькие. Я решила не упускать шанса показать своим детям такой известный музей. Да мне и оставить их было не с кем. Тоже стараюсь своих приручать.

      Удалить
  6. Отличная у вас была поездка! Вы столько успели посмотреть! Мы в Эрмитаже были дважды, первый раз в адской толпе туристов)). А вот во второй раз нормально все посмотрели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мы действительно много мест посетили. Почти все, что я планировала.

      Удалить
  7. Мне очень понравились изделия из малахита, люблю этот камень, сразу сказки Бажова вспоминаю. Когда я была в Питере, Эрмитаж был закрыт на реставрацию и мне не удалось в нем побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, жаль, что не побывала. Ну что поделаешь? Есть повод вернуться.

      Удалить
  8. Юля, Эрмитаж это моя мечта. Спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пусть мечта твоя сбудется!

      Удалить
  9. Да-а-а, очередь впечатляет. Я в эти дни уже была в Петербурге и тоже думала - не сходить ли, но понимала, что в четверг будет не пробиться. А на другие дни были другие планы. Очень хорошо Вы сходили, желаю еще не раз там побывать! А "Малахитовая шкатулка" - одна из двух моих самых любимых сказок, всегда вспоминаю про "палату, малахитом тятиной работы обделанную" - это ж про Зимний дворец )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно про Зимний -)) Мы весной были на опере Малахитовая шкатулка, там как раз и палаты царские показали, и императрицу.

      Удалить
  10. Юль,сколько же вы осмотреть успели!!!
    Как дети выдержали?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...