Translate

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Царское Село

После посещения Царского Села у меня осталось не очень приятное ощущение, и мне жаль, что так получилось. Во-первых, странные часы работы 12-16.00.  Туда едут огромные толпы народа, очень много иностранцев, и всего 4 часа?
Мы приехали за полчаса до открытия, я заняла очередь. Муж пошел с детьми прогуляться, не стоять же им полчаса в очереди на холодном ветру? В результате когда моя очередь подошла к дверям кассы, охранники наотрез отказались пропускать моих детей ко мне, мотивируя тем, что они не стояли в очереди. Типа "люди лезут без очереди и нас нас потом жалуются". И при этом несколько раз требуя, чтобы мы пошли в конец очереди. Это было очень неприятно, муж вообще ушел. Пришлось стоять снова в этой гигантской очереди, причем я видела, что охранники некоторых людей все же пропускали. Кто-то и в туалет уходил, а как терпеть-то? Полтора часа в очереди на ветру. Такая вот ложка дегтя.
Потом нас разбаловали в Петербурге бесплатным проходом во все музеи (как многодетной семье), а в Царском Селе надо платить по 700 руб взрослым за вход, причем для иностранцев плата такая же, как для россиян.
Там, конечно, очень красиво! Дворец роскошный, но,честно говоря, смотреть там мало что есть. Как-то быстро все залы заканчиваются.
Еще впервые увидела там необычные экскурсии. Все одевают наушники и слушают в них экскурсовода. Сам он говорит тихо, себе под нос. Так что не получится тихонько подойти к чужой экскурсии и немного послушать, что там рассказывают -))















Потом мы пообедали, и я предложила всем посетить Царскосельский лицей, где учился А.С.Пушкин.
Тут дети уже взвыли, что им все музеи надоели, и они хотят долбить камнем замерзший пруд -)) Что ж, я сдалась. Пошли долбить лед.
Прогулка по парку меня успокоила, это очень красивое место. Представляю, как приятно там гулять летом.
Дубовая аллея





 Тут вот есть уточка с коричневой головой. Не знаю, как она называется. Очень нас насмешила. Такая драчунья! Все время щиплет других уток. Другие утки нормальные, ловят куски хлеба и печенья и едят их. А эта как психованная, ищет, на кого бы ей наброситься и укусить. У нее и клюв все время приоткрытый, готовый к нападению -))

Потом мы уехали в Петербург, поужинали в ресторане "Две палочки" и отправились в аэропорт. Домой летели на самолете рядом с баскетбольной командой Астана из Казахстана. Мужчины реально огромные, потолок самолета задевали. Рядом со мной сидел игрок, весь простуженный. Так мне его жалко стало- ездить по всему свету, зарабатывая деньги. Семья далеко, он еще и заболел. Завтра соревнования, сил нет...
Кстати, я придумала, как вышивать в самолете. Дарю свой лайфхак. Для обрезки ниток вместо ножниц можно воспользоваться зубной нитью (она всегда у меня в сумочке лежит).
На этом заканчиваю свой репортаж из Санкт-Петербурга и возвращаюсь к рукоделию.

20 комментариев:

  1. Печально, конечно. Я про охранника.
    Мы из-за очередей этих в Царском селе и в некоторых других местах последний раз ездили экскурсионным туром - у них группы проходят вне очереди, по какому-то другому принципу. А первый раз мы попросту сами не стали стоять - честно, даже не подумали что полтора часа, там такая толпа была - думали. часа 4 отстоим. И Уехали.
    Второй раз - когда мы все-таки попали внутрь - дочка сказала, что она понимает, почему была революция)))))Так её поразило богатство и убранство помещений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, там экскурсионные группы заходят без очереди, в отдельный вход. Второй раз я в такую очередь вставать не буду, только ради Эрмитажа.

      Удалить
  2. Юля, спасибо за твой рассказ о путешествии! И за красивые фотографии. Очень интересно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, я бы не стала стоять. Особенно с детьми. Роскошь везде одинаковая)). А прогулка и правда хорошая! Мои бы с удовольствием на птичек полюбовались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы около пруда с утками около часа простояли. За ними интересно наблюдать.

      Удалить
  5. Юль, я открытку твою получила! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, во-первых, открытка из Питера долетела! Спасибо!!! Может и первая доползет?:) Все бывает! Иногда по месяцу ползут.
    Во-вторых, действия охранников - свинство. Так не делают. Это уже какие-то личные тараканы (может в маленьких наполеончиков поиграть хотели)...
    Про экскурсии в наушниках - это очень удобно, когда большой поток групп. Мы тоже там с наушниками ходили. Очень хорошо слышно, можно отойти в сторону и все равно все слышишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,что дошла! Саша,видела, там марки на 16 руб? Так что можно не переплачивать.
      Я не стала экскурсию покупать, тк с детьми была.

      Удалить
    2. Видела, Юль. Но риск все же.

      Удалить
  7. Юля, мне не понравился дворец в Царском Селе, вот парк классный! Я больше ездила туда чтобы в дом семьи Николая второго попасть, его только открыли и очень-очень душевная семейная обстановка мне показалась, ещё бы туда съездила.И парк там красивый. Хорошие каникулы были у вас ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,а сейчас Александровский дворец на реставрации, и в него не попасть. Жаль, я хотела его посетить.
      Ага, хорошие. Еще хочу -)))

      Удалить
  8. В парках, конечно, лучше гулять летом, тогда во дворцы можно вообще не заходить, они всё равно все одинаковые, а в Царском селе мне больше всего понравился экскурсия по Царскосельскому лицею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я три раза была в Питере,и все осенью -))) там летом,наверное, столпотворение.

      Удалить
  9. Я как-то пропустила за делами Вашу поездку. Сейчас прочитала все посты разом. Храбрые и отчаянные! Столько экскурсий! Я бы не рискнула. Тем более осенью...Царскосельский музей сравнительно недавний, так что достойное наполнение ещё впереди. Также, как и Михайловский дворец. Хотя Эрмитаж мог бы поделиться из запасников. Экскурсии в наушниках очень удобные. Это наши с Европы слизали. Мы тоже нынче летом в Питер собираемся. Но нам проще - можно жить у сына, они всё равно уезжают на лето в Крым. Хотя вы правы - из "спальных районов" в центр ездить проблематично, проезд на транспорте дорогой. А вот вода питерская мне не нравится. Ощущение, что мыльная какая-то. Но мам город - да, это моя любовь, студенческие годы бесшабашные, походы пешком с Гражданки до Купчино....Завидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна,спасибо вам за комментарий. Хорошо, что вам есть где остановиться в Петербурге.

      Удалить
  10. А не было желающих поскандалить с такой охраной? Один раз мы были в подмосковном Абрамцево в день бесплатного посещения музея, можно было гулять по территории и посещать выставки. Ходим, гуляем, в одном из зданий открытие выставки, люди при параде, с шампанским и пр. Зашли посмотреть. Пол зала прошли и тут на меня налетает тетка с табуретки (смотрительница) и начинает выговаривать: "Что вы тут делаете, сегодня открытие выставки только для своих, выходите отсюда". Я у нее попросила пояснить, кто свои, а кто чужие, потом к нам организатор выставки прибежала, говорит: "Пожалуйста, проходите, смотрите". Но у меня уже так настроение испортилось, что никуда мы не пошли больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не. Устраивать скандалы- не мое. Тем более ты правильно пишешь, после этого настроение испорчено.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...