Translate

пятница, 17 ноября 2017 г.

Кунсткамера и Зоологический музей.

Решила объединить два музея в одно сообщение. Находятся они в соседних зданиях, да и коллекция Зоологического музея выросла из собраний Кунсткамеры.
Итак, Кунсткамера - первый музей России. Когда я была там еще подростком, у меня остались позитивные впечатления от его посещения. Сейчас мне там как-то не понравилось. Все выглядит каким-то старым, запущенным. Витрины, в которых стоят экспонаты, тоже очень старые.






Индейские одеяла




 Банки с уродцами разглядывать не хотелось. Это ведь дети... Испытываю к ним только жалость, и к их родителям тоже... Естественно, фотографировать это не хотелось.
На втором этаже произошел казус. Подошла я к бюсту Вольтера, и мне сын говорит "Мама, смотри, ему нос натерли - видимо, желания загадывают посетители". И черт меня дернул потрогать нос Вольтеру! Совсем забыла, что я в музее, и что экспонаты трогать нельзя. Это увидели тетеньки, следящие за порядком в зале, и очень громко высказали свое мнение о моих моральных качествах и моем воспитании. Понимаю, что виновата, но музей мне  не понравился -)
Потом мы пошли в Зоологический музей. Понимаю, что это все чучела, ради которых и убили всех этих животных, но, честное слово, там было гораздо веселее и интереснее, чем в Кунсткамере. Мне нравится разглядывать животных. Еще понравилось, что там на переносных стульчиках сидели малыши, которые рисовали животных с натуры.
Скелет огромного кита






















Девочки, потерпите, еще один пост остался -)

11 комментариев:

  1. А чего - потерпите? Мне нравятся твои фотографии и рассказы.
    Мне не нравится ни кунсткамера, ни зоомузей, увы. НО фото посмотрела внимательно. Убедилась, что таки не моё это всё - и чучела, и кунсткамера. Хотя - в последнем мне анатомический отдел, помнится. не нравился. а остальное - рассматривала с удовольствием.
    А детям как?Понравилось???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, детям животных понравилось разглядывать. Впрочем, и мне тоже.

      Удалить
  2. Столько фотографий! Ни разу не была в зоологическом музее, а экспозиция оказывается очень интересная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я не ошибаюсь, то в Зоологическом музее представлены ВСЕ животные планеты Земля.

      Удалить
  3. Были в этих музеях, но очень давно), вот посмотрела на фото, вспомнила какой же он большой этот зоологический музей, я даже не хотела назад повернуть, не дойдя до конца 😊, но детям так понравилось, что они все-все посмотрели😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все смотреть очень долго получается. Мы так, быстренько прошлись -)

      Удалить
  4. Вот я тоже как-то пошла в музей кунцкамеры,тогда ещё старший сын был подростком, мне уже около первой колбы дурно стало... шла и думала ,чего меня туда понесло...Посмотрели всё по-быстренькому и бегом на улицу))
    Животных интересно рассматривать,были в небольшом музее в Крыму.

    ОтветитьУдалить
  5. Я была в похожем, в дарвиновском музее в Москве. Хоть и не моё, но походили с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дарвиновский похожий музей, мы там тоже были.

      Удалить
  6. Спасибо за обзор! Мне кунтскамера тоже показалась несколько устарелой, не мешало бы ее обновить во всех смыслах.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...