Translate

пятница, 8 сентября 2017 г.

Что я недавно сшила

Все привет! покажу вам свои последние работы.
Сыну белая футболка на физкультуру (из кулира с лайкрой) и семейники.
Маме сшила дачные штаны (для работы в огороде). Думала шить их из футера, но не хватило ткани по длине. На счастье, нашелся отрез непонятного трикотажа. Я его очень давно покупала, надо было закрыть задние сиденья машины. Почему-то мы его не использовали, и ткань долгое время лежала в шкафу. Теперь хоть пользу принесет. На ощупь ткань мягкая, напоминает велюр.
Увидела в магазине бязь с мишутками, и не смогла пройти мимо. Сразу решила сшить из нее пододеяльник. Купленного отреза хватило только на верхнюю часть пододеяльника, нижнюю часть я собрала из кусочков. Они тоже годами на полках лежали.

15 комментариев:

  1. А говоришь, что не шьешь)) Молодец, снова нужное сшила, закрома очистила.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля. все очень красивое и нужное!
    Пододеяльник - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Я тоже пододеяльником довольна.

      Удалить
  3. Юля, умничка!
    А ткань с мишками вообще отпад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Я бязь взяла, а еще такой ситец бывает.

      Удалить
  4. Вот молодец! Отличный выход из положения, и старые запасы израсходованы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,спасибо! Всегда приятно использовать ненужные ранее вещи.

      Удалить
  5. Пододеяльник суперский! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. А я из ткани с такими мишками шила наволочки на поролоновые подушки в детскую Куски поролона остались от матрасов на двухъярусную кровать внукам. Теперь дети таскают их как бортики и стенки для всевозможных игр.

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!Теперь и мама в обновочке))
    Ну а мишки прекрасны,очень оживляют детскую))

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя прям рукодельная плодовитость! Умничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...