Translate

среда, 20 сентября 2017 г.

Не удержалась

На днях мне пришлось походить по магазинам, искала детскую одежду. Все, что искала, я купила, а свободное время еще оставалось. Решила заглянуть в "Леонардо". Наверное, зря я это сделала -) Хотела-то только ребенку приобрести развивающий набор для творчества с пайетками, а вышла с полным пакетом покупок.
Я даже не стала смотреть все наборы для вышивки, которые там продаются. Все равно вышивать все сразу я не смогу. А вот мимо маленьких наборчиков фирмы "Алиса" пройти не смогла. Согласитесь, чудесные наборы.

24 комментария:

  1. Чудесные наборы! Больше всего понравилась смородина. Я в такие магазине если не запланированного, да ещё и с деньгами не захожу, чревато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,очень чревато-))) Удержаться очень трудно.

      Удалить
  2. Юль, хорошие наборы, а мне на эту мелочевку денег жалко, ведь в интернете все схемы есть, я на Ливинтернете себе хомячу http://www.liveinternet.ru/users/truksha/
    http://www.liveinternet.ru/users/truksha/post368806856/
    http://www.liveinternet.ru/users/truksha/post368806809/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я и не знаю про всякие такие ресурсы. Погляжу потом.

      Удалить
  3. Какая красотища! Я бы тоже себе там что-нибудь прикупила бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там просто рай земной для рукодельниц -))

      Удалить
  4. Юля, какие красивые наборчики ты купила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Боровик обалденный! Да и остальные наборы- чудесные! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие)Мне тоже грибок очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец! Такие отличные наборчики! Получишь огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Милейшие наборы!!!Стрекоза особенно понравилась,у нас сейчас такие над прудиком летают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, это же здорово! Я стрекоз люблю, но довольно редко их вижу.

      Удалить
  9. Это называется - пошла душа в рай! У меня сейчас в процессе пенек с мухоморами от Риолис, а из твоих мне больше всего приглянулась черная смородина, она совсем, как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, покажи свой процесс в блоге, я посмотрю.

      Удалить
  10. там столько красоты продается, это точно! Выйти с пустыми руками просто невозможно! теперь будем ждать в твоем исполнении этих маленьких шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Слушаюсь и повинуюсь -) Буду творить шедевры -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...