Translate

среда, 6 сентября 2017 г.

Книжная ярмарка и...поиграем?

В предыдущем посте я написала, что посетила проходившую в нашем городе Книжную ярмарку. Книгу про рисование акварелью я вам уже показала, теперь пришла очередь других книг.
Свена Нурдквиста хорошо знают читатели книг про Петсона и Финдуса. Наша семья - просто поклонники этой серии, поэтому я не смогла пройти мимо этой книги. Это автобиография Свена. Слов мало, зато очень много его шикарных иллюстраций.  Оказывается, он написал и проиллюстрировал много книг, поэтому в этой книге есть что посмотреть. ( Книга в МАГАЗИНЕ ) . Остальные книги этого автора можно глянуть по этой ССЫЛКЕ
Не смогла устоять перед роскошными изданиями издательства Этерна.
"Она и Он. Любовный быт в мемуарах и периодике" - ССЫЛКА
"На даче. Дачная и усадебная жизнь в фотографиях и карикатурах" - ССЫЛКА
Это такое очарование! Можно часами разглядывать старинные фотографии и веселые картинки того времени. Наслаждение для души.
 А теперь предлагаю вам небольшую загадку. Когда я покупала две предыдущие книги, я попросила у продавца скидку. Он мне сказал-
- Отгадаете, для чего нужна вот эта штучка вверху слева, я дам вам скидку!
Хе-хе, я отгадала -)) Давайте вы теперь отгадывайте и пишите ответы в комментариях. Кто первый даст правильный ответ, получит от меня по почте открытку.
P.S. Этот прибор фиксирует куриную ножку. Дама не должна есть  курицу руками -)))


27 комментариев:

  1. Прелесть какая...Книги чудесные!Поздравляю с такими классными покупками.
    А на картинке - я бы предположила - ножичек, для вскрытия моллюсков...Ракушек...Не?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрелась. Не, наверное это эдаеая "держалка", ручка для чего-то...
      Ай, Юля, теперь весь день думать буду)))

      Удалить
    2. Галя, у тебя интересное предположение насчет ракушек -)

      Удалить
  2. Юля, я сначала подумала, что что-то этой штукой чешут, ну там спинку, голову, но может ей что-то счищают, типа со свечки капли которые натекли от горения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще одна идея - снимать вишенки с торта :)

      Удалить
    2. Наташа, ааааа! Крутая идея какая)))) вишенки))))

      Удалить
    3. Наташа, все твои идеи мне очень понравились -))

      Удалить
  3. Мы тоже очень любим Свена Нурдквиста за Финдуса! А можно я попробую угадать? Штучка похожа на столовый прибор, судя по рукоятке. Колечко с винтиком по-идее должно было регулировать ширину. Значит в неё что-то съедобное вставляли. Чтобы руками не брать. Может куриные ножки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ты абсолютно права, это прибор для изящного поедания куриной ножки. Пришли мне свой адрес на Juli20042@mail.ru

      Удалить
    2. Урра! Спасибо за конкурс! Я очень, очень рада!

      Удалить
  4. Юля, какие интересные книжки ты приобрела! Любопытная вещица на картинке, даже предположений нет ни каких. Почитаю, что девочки придумали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Действительно,книги чудесные.

      Удалить
  5. Может это своеобразная вилочка для удаления чего-то? Мелких косточек? Чашелистиков?

    ОтветитьУдалить
  6. Fantastic books!!! this is a turn off the candle...
    Greetings from Italy

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько тут у тебя книжных покупок!

    ОтветитьУдалить
  8. Может,это штучка для удаления сердцевины яблока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у меня вначале тоже такая версия была.

      Удалить
  9. Может это косточки у вишенки удалять? Отличные книжки. Пойду смотреть на Озоне))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, у вас такие замечательные идеи! давайте подождем завтрашнего утра, и я скажу правильный ответ.

    ОтветитьУдалить
  11. Может это чтобы ягоду какую с общей тарелки достать? Раздвигаешь, потом сдвигаешь по нужному диаметру. Ножки куриные тоже понравился вариант.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,правильный ответ связан с куриными ножками.

      Удалить
  12. Юля, я про такие книги даже не слышала. Пойду смотреть, может и в Беларуси такие бывают...
    Насчет штуки этой, не знаю как она называется, но мне такая уже нужна))) Я бы куриные ноги ею фиксировала, когда на вертеле курицу готовлю! Правда, от деревянной ручки пришлось бы избавиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, какие интересные у тебя способы готовки -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...