Translate

пятница, 1 сентября 2017 г.

Книги, игры

Добрый день! Давно не писала про купленные книги, надо исправляться (тем более книги замечательные!).
Начну с Атласа-определителя птиц, который я купила для себя. Птиц я очень люблю, но мне часто не хватает знаний о том, как они называются и тд. Атлас мне очень понравился. Качественное издание, красивые фотографии. Есть фото самочек, самцов, птицы в полете или в гнезде. Любопытный факт- все фото сделаны разными фотографами. Считаю этот подход правильным.
Атлас в МАГАЗИНЕ
Для дочки-первоклашки купила книгу Ирины Пивоваровой "Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса" . Вчера начали ее читать, так я остановиться не могла -)) Рассказы небольшие, написаны весело и как раз для детей. Бумага очень приятная, и вообще книгу приятно держать в руках. Посмотрите эту книгу в МАГАЗИНЕ
Также купила книгу "Белый Бим Черное Ухо". Думаю, книгу представлять никому не нужно. Это обязательная к прочтению литература. Издание замечательное.
Книга в МАГАЗИНЕ
Мои дети уже в том возрасте, когда русские народные сказки им слушать неинтересно. Теперь у нас "хит" - сказки братьев Гримм. Те, кто читал их, знает, что сказки довольно специфичные. Очень много страшилок, однако я заметила, что дети воспринимают их спокойно. Им уже что пострашнее подавай -)) Сказки я вначале просматриваю перед чтением вслух, тк не все проходят мою цензуру. Сказку при инцест я читать не буду.
Сказки в МАГАЗИНЕ
Далее. Чудесная книга про Полианну. Очень нежные иллюстрации. Надо мне самой эту книгу перечитать, чтобы научиться позитивному мышлению этой девочки.
Книга в МАГАЗИНЕ
Забавная книга для развития памяти и наблюдательности "Смурфики.Запоминалки". В начале книги есть два листа,чтобы прикрывать верхнюю или нижнюю часть страницы. Надо запомнить расположение предметов, а затем ответить на вопросы.
 Книга в МАГАЗИНЕ
И напоследок покажу классную игру Мемо (запоминалки, надо искать пары). Для меня важно, чтобы мои дети разбирались в живописи и знали названия хотя бы самых известных картин. С такой игрой названия выучиваются на "Раз-Два!
Игра в МАГАЗИНЕ
Кстати, игры Мемо есть разные. Например, карточки МОСКВА , карточки УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ 
карточки КОСМОС
карточки ЧУДЕСА РОССИИ
и тд.

10 комментариев:

  1. Замечательные книги! Помню, как рыдала в школе над "Белым Бимом..."))
    Ещё понравилась игра "Мемо" - сама бы в неё с удовольствием поиграла!

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда,интересная подборка.
    Я этой зимой и весной тоже птицами заинтересовалась,так много их на кормушку прилетать стало.
    А книга "Белый Бим..." у меня ещё с детства сохранилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, помню-помню я твою кормушку. Ты ее еще сама и смастерила.

      Удалить
  3. замечательные книги, а у Поллианны есть продолжение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а я и не знала про продолжение Полианны. Спасибо за подсказку.

      Удалить
  4. Про Синицину я читала )) Молодец, Юля. Как ученица? Нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ученице все нравится. Не понимает, почему братья от школы не в восторге.

      Удалить
  5. Юля, атлас изумительный! Я бы тоже такой купила. Сама люблю птиц, а на обложке мой любимый зимородок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, книга очень хорошая. Зимородка я даже видела, на Кубани.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...