Translate

понедельник, 21 октября 2024 г.

Куколки советские, маленькие

Добрый день! У меня скопились купленные куколки из колкого пластика. Продавались они под разными именами-Гали, Ады, Оли. У этих куколок самая большая проблема, это руки. Очень часто они отламывались и терялись. У меня есть 4 таких куколки, и 3 из них без рук. Сначала я хотела слепить им новые руки, а потом увидела фото, что можно использовать как доноров дешевых китайских пупсят.
Результат не супер-пупер, но как временное решение меня устраивает. Все равно пока некогда мне руки лепить. Раз уж кукол вылечила, заодно наряды им сшила. Вот какие красоточки стали!

4 комментария:

  1. Хорошо придумано! И наряды красивые! У меня тоже такие куколки были, но сейчас уже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что не сохраняются игрушки детства. У меня тоже мало чего сохранилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...