Translate

суббота, 19 октября 2024 г.

Любим азиатское

Добрый день! Нас с дочерью в последнее время интересует все азиатское. В поездках надо же где-то питаться, поэтому при большом выборе кафе мы отдаем предпочтение азиатской кухне. В последнее наше путешествие мы посетили корейское кафе Чико. Я в этом не разбираюсь, но дочь сказала,что это сейчас модная тема, и все видеоблоггеры стараются сделать видеообзор этого кафе.
Мы заказали сырную монетку, кимпаб и утку в сырном соусе. Кимпаб мы хорошо знаем, он почти всегда беспроигрышный вариант для покупки. Сырная монетка-это как вафля с жидким сыром внутри. При разломе монетки сыр тянется почти на метр. Утка из риса в соусе была очень вкусная. Я дарила Маше снежколеп в виде утки, так что дома мы тоже слепили утю.
На центральном рынке Кирова работает маленькое кафе Ngon ngon.Кафе вьетнамской кухни, и там работают только вьетнамцы. Кафе очень популярное, там много посетителей. Нам так понравилась еда,что мы специально пришли туда на обед второй раз. Суп Том Ям с большими креветками вроде как хит этого кафе. Огромная тарелка вкусного супа за 350 руб. Сюда многие специально приезжают ради него.
Также отмечу суп Фо га с зелеными ростками бобов. Моти еще попробовали. Это пирожные из рисовой муки. Когда мы были в Казани, то зашли в книжный магазин. Мое внимание привлекла серия книг из Кореи. Я посмотрела на озоне, там книги были дешевле, так что там и заказала. Про круглосуточный магазин книга очень понравилась, про аптеку чуть меньше.
Ну и, естественно, смотрю дорамы. Последняя, что посмотрела, "Сын маминой подруги".

10 комментариев:

  1. Мне сложно пробовать что-то новое.Но,если попробовав,мне понравится,то всё,"тушите свет",начинаю есть только это)
    Вы молодцы,много чего пробуете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Консерватор? У меня муж такой же. С большим трудом пробует новое, но есть потом все равно не будет.

      Удалить
    2. Если мне не понравится,конечно тоже не буду.
      У меня сын что-то новое не пробует,потому что если вдруг понравится,чтоб не хотелось это потом покупать,особенно,если это деликатес.Он так красную икру не пробует))

      Удалить
    3. Это экономически очень даже обосновано -))

      Удалить
  2. Юля, как интересно все, что ты показала. Я не пробовала корейскую кухню, но это точно, сейчас азиатская кухня очень популярна.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю пробовать все новое местное в путешествиях. Дома по-разному.... с одной стороны интересно, с другой я не слишком люблю азиатскую кухню. Ну т.е. вообще не люблю :))). Хотя на фото все классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в дорамах всегда столько интересной еды показывают. Вызывает интерес!

      Удалить
  4. Я обожаю пробовать что-то новое, во Вьетнаме попробовала почти всё мясо, какое было, кроме известного мне: и страуса, и лягушки, и барракуды, и крокодила. Черепаху не успела, и змею.

    А вот корейскую кухню ни разу не пробовала ещё. Не попадается на глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, вот это опыт! Я бы хотела крокодила. И страуса. И черепаху. В общем, завидую -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...