Translate

среда, 16 октября 2024 г.

Музей и магазин фабрики Весна

Добрый день! Продолжаю свой рассказ о посещении фабрики Весна. При ней есть небольшой музей, который можно мысленно поделить на 2 части. Сначала мы посмотрим на современную продукцию, выпускаемую фабрикой.
И вот здесь я очень расстроилась. Оказалось, что многие куклы уже сняты с производства. Фабрика не может производить игрушки и отвозить их на склады в ожидании, когда их купят покупатели. Надо платить зарплату работникам и т.д. Поэтому при снижении спроса игрушки перестают производить, и придумывают новые. А я так мечтала о паре Северян...не купила раньше, все думала "потом куплю"... все, нет их. Вот они на фото ниже.
У меня есть игрушки фабрики, которые были куплены достаточно недавно, несколько лет назад. И все, их тоже сняли с производства и продажи. Вот, смотрите. Шурочка, Максимка, Гриша, Павлик, Маринка, Женька...
Вторая часть музея скорее историческая. Показаны игрушки, которые фабрика выпускала раньше. Все началось вот с этой девочки.
Там есть пара полочек с чужими игрушками, но они тоже преставлены для понимания истории. Например, целлулоидные куклы.
Посмотрите на куклу ниже. Узнали Сергея Зверева? Он приехал на фабрику и сделал заказ на куклу со своей внешностью, всю партию выкупил. Еще мне понравилась идея кукольного домика с маленькой куколкой.
Я попросила, чтобы на фабрике начали выпускать маленьких пупсиков, как в ссср. И колясочки для них. Оказывается, про колясочки недавно на совещании они обсуждали. Хоть бы начали производить! А пупсиков мне принесли из отдела маркетинга. Это новинка, скоро поступить в продажу. Милые, но они не очень маленькие.
И наконец я покажу вам фото полочек из фирменного магазина при фабрике.

4 комментария:

  1. Юля,я как с тобой там ходила))
    Из старых игрушек,кухня с холодильником и плита моя мечта.Правда я люблю всё поменьше,а они приличного размера.
    Как хорошо,что ты внесла предложение про пупсиков.Но почему не выпускают таких маленьких пупсиков,таких как Шурики)
    Из новых мне понравились куклы на руку из сказки Буратино.Плохо видно цены,где-то от 400 до 500р?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне перчаточный Буратино очень понравился. Удачно ему лицо нарисовали.

      Удалить
  2. Спасибо за рассказ! Классно. У меня была кухня, недавно отдала ее. А мне понравилась куколка в желтой юбке, пойду погуглю, цена кусается конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, благодарю. Весна сотрудничает с озон и вб. Вчера на озоне на них распродажа началась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...