Translate

среда, 6 декабря 2023 г.

Духи

Добрый день! В Москве есть очень симпатичные магазинчики от фабрики Новая Заря. Видела их на Старом Арбате и на ул.Никольской. Там все так красиво и празднично украшено, много цветов, зеркал и красивых бутылочек. Я там все перенюхала! И мне очень понравились одни духи. Захотела их купить, но вовремя посмотрела на ВБ и нашла дузи на 40 процентов дешевле. В общем, у меня есть новый аромат.
Мужу я год назад покупала там одеколон после бритья. Цена в районе 100 руб, а запах классный. В этом году у Новой Зари новинка-аромат для бани. Очень даже приятный.
До этого я пользовалась духами, купленными в наборе, Диор и Шанель. Ну что сказать, это никакие не диор и не шанель, а 100 процентная подделка.
Я их брала на авито. Думала, что это подарочный вариант миниатюр из дорогих магазинов типа Лэтуаль или Рив гош. Знаете, раньше за покупку духов всякие подарочки давали. Вот я и подумала, что это их распродают. Увы. Подделка.Приятные водички, которые пахнут только 5 минут. Причем схожести с оригинальными ароматами почти нет. А нашла я эти наборы на авито, когда искала себе свои любимые духи Диор Дольче Вита. У нас в городе их не продают. И вообще была информация, что их сняли с производства. Я обожаю Дольче Вита, для меня это аромат счастья. Видела их в Гуме за 14 тыс. Вздохнула, и дальше пошла своей дорогой -).

6 комментариев:

  1. Юля,я к духам равнодушна.Но с интересом почитала у тебя.
    И вспомнила,у меня есть нераспечатанные духи Шанель №5 ещё с 90х годов.Папа подарил,а я берегла и не распечатала.Так и стоят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, ну ты даешь! Шикарная вещь у тебя есть. В принципе если не сильно дороги тебе, как память о папе, можешь продать на авито, купишь себе куколку и елочные игрушки.

      Удалить
  2. Я тоже равнодушна к духам. Как и к украшениям. У нас часто так бывает, что собираемся с мужем куда-то, а он мне серьги меняет, на шею что-то подвешивает и вдогонку уже прыскает на меня духами. )))
    А вот магазинчики эти люблю за их доступность - пришла, понюхала, убедилась, что ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как хорошо ты написала! Получается, твоему супругу очень важен твой внешний вид.

      Удалить
  3. Юля, а я как Ирин и Наташа, равнодушна к духам. Предлагаю тебе почаще ходить в Гипер и нюхать разные духи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сейчас выбор небольшой стал, многие марки ушли.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...