Translate

вторник, 12 декабря 2023 г.

Пупсики-негритосики

Добрый день! Девочки, моя мечта сбылась, я купила себе пупсика негритосика, с которым очень любила играть в детстве. У этого пупсика двигаются ручки и ножки, поэтому ему было очень удобно шить и одевать одежду. Мне как раз очень нравилось мастерить из лоскутков кофточки и штанишки.
Как это часто бывает, куклы не селятся по одной. Вот и у меня появился сразу второй пупсичек негритосик. Мой сын, кстати, их зовет угольками. Я решила, что это будут девочка и мальчик, поэтому связала им разную одежду. Мечтаю об очень тонких спицах, типа 0.8 или 1, чтобы вязать изящные пупсячьи одежки. Заодно покажу свою полочку с малышами. Как видите, я нежно люблю маленькие колясочки. Отдельно у меня лежат пупсики инвалидики без рук или ног, и те, кого надо отмыть, привести в порядок и нарядить.

6 комментариев:

  1. Юля,твоя коллекция пупсиков и колясочек мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка! Думаю, она будет увеличиваться со временем.

      Удалить
  2. Я помню, в детском саду были такие негритосики, но чуть больше размером и не настолько чёрненькие, а шоколадные. И мы с одним мальчиком после нового года, после того как нам подарили шоколадные фигурки зайца и дедаМороза, думали, что эти пупсы тоже шоколадные, и пытались откусить им пальчики)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже такой пупсик был в детстве. Юля, поздравляю тебя с негритятками и любуюсь их новыми одежками. Предлагаю на следующей неделе встретиться. Я напишу тебе в понедельник, подумай, когда тебе будет удобно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...