Translate

вторник, 27 декабря 2022 г.

Наряд Снегурочки

Добрый день! Недавно я сшила для дочери костюм Снегурочки. Шила его для школы, тк у них есть такой день в конце декабря, когда все приходят в карнавальных костюмах. Но в этом костюме мы уже успели несколько мероприятий посетить, и везде он привлекает внимание.
Шила костюм из того, что было дома. В запасах нашелся отрез голубого габардина. Я купила его примерно 10 лет назад на Авито -)) ездила к девушке домой на другой конец города. У нее на лоджии стояли огромные рулоны ткани, и она продавала ее по 50 руб за метр. Это она закрыла свой магазин, и распродавала остатки. На опушку пошел кусок искуств.меха и меховой шарфик, купленный давно в секонде за 9 руб.-))) На шапку меха не хватило, туда пришила ленту синтепона, оставшуюся от пошива лоскутного одеяла. Тесьмы тут три вида. Пришила то, что было- выйграла когда-то ее в конфетке-розыгрыше. По подолу пришиты снежинки с бисером. Выкройки костюма у меня, конечно, не было. Я достала журналы Оттобре и взяла выкройку кофты, а потом уже ее расширяла и удлиняла.

14 комментариев:

  1. Какой красивый костюм получился! Как в настоящем театре. Конечно же на такую красивую Снегурочку будут обращать внимание! Повезло дочке, у мамы золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный костюм! Мне так нравится, что у тебя в ход идет всегда что-то неожиданное.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,спасибо. Как я говорю, "голь на выдумки хитра".

      Удалить
  3. Красивый костюм!Маша настоящая снегурочка))
    Юля,получила твои приветы))Супер,очень всё понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже по позам на фото видно, что дочка очень довольна! Цель достигнута! )

    ОтветитьУдалить
  5. Костюм на Маше смотрится просто отлично, подтверждаю, видела в живую :)
    Юля, я обещала ссылку на пост Юлии о том, как вернуть фото в блог https://voblakach.blogspot.com/2022/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...