Translate

воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Книжная ярмарка

Добрый день! В нашем городе прошла книжная ярмарка. Я очень люблю это мероприятие и всегда его посещаю.
Из моих наблюдений- появилось много детских книг о войне. Переиздаются старые советские учебники. Очень классные японские комиксы манга, объясняющие разные науки.
Из разговора с издателями- бумага подорожала на 40 процентов. Мелованную бумагу в России вообще не производят. Многие западные издательства отказываются сотрудничать с российскими, не разрешают выпускать на русском языке свои книжные новинки. Причина-сами знаете что, что произошло в этом году. От всего этого многие издательства были вынуждены закрыться, а оставшиеся подняли цены на книги. Одна книга стоит не меньше 600 руб обычно. Покажу, что я купила. Брала книги только для Маши. Мне важно, что бы она читала книги и любила это занятие. Вот и стараюсь.

6 комментариев:

  1. Юля, как здорово, когда есть такие книжные ярмарки! Интересные книги ты нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обожаю книжные ярмарки. Да и вообще бумажные книги.

      Удалить
  2. Юля, ты молодец, что пополняешь домашнюю библиотеку.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,я раньше так любила на книжные ярмарки ездить.Мы часто бывали и оканчивалось это двумя тяжеленными сумками)) Потом перестали ездить,книги стали покупать либо в ближнем магазине,либо по интернету.
    Да,цены теперь зашкаливают((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что книги стали роскошью. Ведь так важно читать хорошую литературу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...