Translate

вторник, 20 декабря 2022 г.

Рождественский свитер своими руками

Добрый день! Через несколько дней у нас планируется мероприятие, на которое все участники должны прийти в рождественских свитерах. А у меня такого нет. Поход в магазины ничего мне не дал, поэтому я решила сделать свитер сама. Недавно я купила в секонде красный свитер Зара за 30 руб, его и решила использовать. С помощью шаблона вырезала из зеленой ткани елку (у меня это рибана) и пришила ее к свитеру вручную, подгибая край елки вовнутрь.
В фикс прайсе я купила гирлянду за 127 руб и батарейки. Расположила гирлянду на елке так, как мне показалось красиво, и пришила к елке за проволоку, в разных местах. Теперь я буду действительно сиять на вечеринке! -))) Блок питания от гирлянды кладу в карман джинсов.

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...