Translate

понедельник, 20 декабря 2021 г.

Зверушки, пошивушки, кино...

Добрый день! Сын прислал мне фотографии, хочу с вами ими поделиться. На улице он увидел висящую на дереве бутылку-кормушку, она привлекла его внимание. Посмотрите, кто сидел в кормушке.
Каждое утро я кормлю птиц, насыпаю им в кормушку пригоршню семечек. Если я запаздала или забыла их покормить, синички садятся на провода около окна или на подоконник и громко чирикают -"Корми нас, давай!" Так мой сын сидел за компьютером, а у него эта синичка еду просит. Сын сказал, что я этих птичек уже закормила, что это жирные колобки.
Еще мы гуляли по лесу, и там я тоже любовалась синичками.
Гриша с нами гулял
В торговых центрах красота! Мне очень нравится это праздничное оформление.
Шила много семейников и несколько масок.
Вышила небольшой новогодний сюжет из журнала
Каждый день пеку сама хлеб. С составом экспериментирую. Иногда добавляю ржаную муку, кефир, молоко. В эту буханку, что на фото, добавляла лен. Хлеб получился с темным мякишем и рыхлым, вкусным. Раньше еще покупала всякие виды муки, типа кукурузной, гречневой, толокно любила добавлять в хлеб. Хлеб пеку на живых дрожжах, так дешевле выходит.
Еще пришла как-то в комнату, а на столе вот что происходит- какое-то чаепитие у карапузиков. Потом малыши еще решили семейное фото на память сделать. Это Маша ими так играла.
Также дочка налепила всякие игрушки из современного легкого пластилина. Мне нравится сохранять их фото на память. Потом она свои игрушечки в кукольный домик жить пускает.
Хочу порекомендовать вам посмотреть очень интересный и красиво снятый сериал "Красный манжет рукава". Это историческая дорама (сагык). Очень, очень мне нравится! Самый лучший исторический сериал, что я раньше смотрела, это "Алые сердца Коре". Так "Красный манжет" тоже замечательный, увлекательный, красивый!

6 комментариев:

  1. Ну,Юля, сегодня ты меня посмешила своими толстыми птичками))))) Прекрасная идея кормить птиц, надо нам тоже соорудить кормушку под окном, хоть у нас снега нет до сих пор, думаю еды для птиц не так уж и много в этот сезон.
    У вас так снежно, так красиво.
    Глядя на торговый центр, подумала, куда они потом девают все эти декорации. выбрасывают, как думаешь?
    Хлеб я пекла, но вот с экспериментами я не особо дружу, но вот иногда покупаю хлеб у нас продается суперсемечковые, там и семя льна, мак, семечки тыквенные и подсолнечные. Мне очень нравится.
    Еще вопрос насчет вышивки, ты все работы свои оформляешь? Как хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, птичек обязательно подкармливайте, им сейчас очень трудно. Меня в свое время поразил факт, что зимой умирают 8 синиц из 10. После этого я каждую зиму кормлю птичек.
      Декорации вряд ли выбрасывают, наверное на складах хранят. Хотя кто знает? У нас в ближнем ТЦ каждый год новые декорации.
      Вышивки оформляю редко. Просто вышиваю и стопочкой в шкаф.

      Удалить
  2. Юля, класс, и белки у вас и птички! Очень интересно смотреть как дети играют. Надо бы тоже сфоткать Варькины поделки на память.) Дочь у меня тоже очень любит легкий пластилин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я первый раз ей такой пластилин купила. Он еще такой интересный, пружинит, когда высыхает. Можно шарики-попрыгунчики делать.

      Удалить
  3. Юль,у нас тоже толстые синички летают)Ещё воробьи,снегири и дятел.
    Вот белка шустрая,в бутылку влезла))
    У Маши дом как наполнился!Пора расширять)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...