Translate

понедельник, 13 декабря 2021 г.

Маленькая куколка

Добрый день! Недавно ко мне домой приехала на время маленькая куколка, только реснички приклеить. Эту куколку купили на Уделке за 20 руб. Кто не знает, Уделка- это блошиный рынок в Санкт- Петербурге. У меня возникли сомнения, тк кукла показалась мне странной. Тело- как у дешевых китайских кукол, а глаза- как у кукол ГДР. Я провела расследование -))) Оказалось, это немецкая кукла ГДР начала 80х годов, фирмы Бигги. Так что покупка оказалась очень удачной и выгодной.
На фото выше видно, что левый глаз куклы покосился. Я сняла голову, вымыла ее всю, привела в порядок волосы. Потом подержала на носиком чайника с кипящей водой, чтобы размягчить резину головы, и, не доставая глаз, попыталась сдвинуть капсулу глаза, отцентровать его в глазнице. Стало немного лучше. Для куколки я решила сшить еще трусики и связать кофточку. Пряжу взяла под цвет ее прекрасных глаз. А комбинезончик куклы ее родной, я его просто постирала. Ну и реснички новые приклеила.

12 комментариев:

  1. Круто! Кофточка симпатичная очень.) Ты так мастерски в порядок волосы приводишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за комплимент! Кофточку вязала по описанию для Кена.

      Удалить
  2. Ах,красавица какая вышла!)
    Юля,ты эксперт!

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка замечательно преобразилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, красивая. Да и той страны уж нет. Теперь история только.

      Удалить
  5. Привет, Юля, ты просто кукольная фея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Очень рада видеть тебя в гостях, в моем блоге. Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...