Translate

четверг, 30 сентября 2021 г.

Советские пупсики

 Мне повезло недавно купить пригоршню старых пупсиков, совсем недорого. Я решила привести их в порядок.

Фото чистеньких пупсят. Сохнут на солнышке.
Решила для начала связать малышам каждому по шапочке. Вяжу из остатков пряжи, из самых маленьких моточков.
Вязала шапочки я на даче, и каким-то образом умудрилась потерять самого ценного пупсика Аркашу-того, у которого ручки и ножки двигаются. Я очень расстроилась, тк он был мне дорог, и я ему целый наряд смастерила к тому времени.
Из ситцевых тканей нашила платочков.
И вот какой результат моего труда

Целая корзинка пупсиков-пеленашек. У каждого своя вязаная шапочка и пеленочка. Наверное вы узнали эту корзиночку? Я купила ее в антикварном магазине. Как увидела, сразу пришла идея в голову сделать таким образом.




12 комментариев:

  1. Юля,прекрасные шапочки!
    Я на спицах такую мелочь не могу вязать,только крючком)
    У тебя букет пупсёнышей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я видела такое мизерное вязание для пупсиков! Там иголками вяжут швейными нитками.

      Удалить
  2. Ой, как я любила в детстве играть такими пупсиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я любила. Но мне больше нравились те, у кого ручки и ножки двигались.

      Удалить
  3. Ой, как я любила играть с пупсиками! У меня ванночка была для пупсика (он в ней продавался). Ты не переживай, весной найдется пупсик (упал в траву, наверное). Очень симпатичные шапочки у малышей. Корзинка с пупсиками)), так мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы так хотела получить такой набор пупсика с ванночкой. У меня такие были, но ничего не сохрпнилось. Раньше еще наборы были с маленькими лоскутками. Чтобы девочки могли сами сшить одежду малышам.

      Удалить
  4. Надеюсь Аркаша найдется! такие милые пупсята. Я уж и забыла, что у меня такой был когда-то, как раз который ручками и ножками двигал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот так порой увидишь какое то фото и вспомнишь, что у тебя такое же в детстве было. И так радостно и грустно становится, и сердце щемит.

      Удалить
  5. Ах, какие пупсята! А когда я смотрю на пупсиков в корзинке, то представляю будто ты, Юля, за грибами в лес ходила, а насобирала пупсиков :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...