Translate

четверг, 9 сентября 2021 г.

Начало сентября

 Добрый день!

Продолжаю заниматься заготовками на зиму. Сделала капустный салат и лечо.

У Маши есть теплая уютная кофта, из которой она уже выросла. Дочь расстраивается, когда приходится расставаться с любимой одеждой. Я предложила ей сшить из кофты подушечку. Работа не сложная, Маша сама справилась.


Посетила магазин, в котором продают товары из СССР. Рассматривала значки с Лениным, я давно уже ищу значок с маленьким Володей Ульяновым. Также мне очень нравятся детские значки.

Вот такой значок я ищу
А я себе приглядела маленькую корзиночку. Не удержалась, купила. Есть у меня одна задумка, куда ее использовать. Потом вам покажу.




10 комментариев:

  1. Юлия, а где этот магазинчик находится???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Перми около Политеха. На Октябрьской площади.

      Удалить
    2. Ой, а я же Московской области)) Не попаду, а очень хочется! Корзинка очень понравилась!

      Удалить
    3. Оля, я уверена, что в Москве очень много таких магазинов.Товары из Ссср сейчас в моде.

      Удалить
  2. Юля, ты молодец, все заготовками занимаешься.
    Маша умничка, теперь кофточка на память останется в подушке!
    Корзинка и правда симпатичная, интересно, что ты с ней придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Открою небольшой секрет, с корзинкой будут связаны куклы.

      Удалить
  3. Шикарная подушечка получилась. Очень уютная. А у меня был такой значок, когда я был октябренком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и у меня был такой значок. Вот и ищу. Хочу на целлулоидного пупса пионера такой нацепить.

      Удалить
  4. Какое здоровское применение кофточки вы придумали!
    У меня значок октябрёнка был другой,такого плана значки у более старшего поколения были.
    А что ещё в том магазине продают из старины?
    Я тут на авито прикупила малюсеньки пластиковые призы из хлопушек !У меня счастье!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я 1980 г., и у нас были такие значки до 3 класса.
      Там продают портреты Сталина, Ленина, Берии, пластинки, плакаты, фарфор шахматы и т.д.
      Радуюсь вместе с тобой!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...