Translate

четверг, 31 декабря 2020 г.

Разное

 Смотрите, кто к нам в кормушку прилетел! Очень интересные птички. Никогда таких раньше не видела. У них очень длинный хвост, на нем есть белые перья.


Испекли дома печенье на рассоле, впервые в жизни.  Дочка любит делать человечков, и потом смешно отгрызает им головы, а я люблю есть печеньки в форме сердца.
Тортик сделала, самый простой. Шоколадный бисквит испекла в мультиварке, промазала сметаной с сахаром. Меня домочадцы спрашивают "По какому поводу тортик? У нас праздник?" 
Мой ответ "Сметана по акции" -)))

Сшила нужные в хозяйстве вещи- семейники и маски.


Отправляю новогодние открытки и поздравления, и сама получаю новогодние приветы. Мне прислали чудесный подарок из Финляндии

А я вышила сюжет для открытки и связала снежинку в подарок

В городе становится все красивее с каждым днем. Покажу елку около дворца Солдатова, плюс нашу домашнюю елочку.


И покажу игрушечки, которые я себе купила. Парочка из "Спокойной ночи, малыши". Игрушечки тяжелые, резиновые.

И курочку себе купила, заводную. Только вот ключика у меня нет, будем искать.






18 комментариев:

  1. Ой, Юля, похоже, что это корейская синичка! Какая прелестная! Настоящая игрушечка!
    Юль, с наступающим! Удачи и счастья в Новом году. Пусть семья радует и проблем будет мало-мало. Вязанная салфеточка снежинка такая уютная. И елка настоящая! Пусть детей радуют подарки под елкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,я впервые слышу про такую синичку. Надо будет погуглить. Эти птички прилетели стайкой, и клевали семечки прямо в кормушке. А синички никогда не едят в кормушке, они пугливые. Схватят семечку и улетают.
      Спасибо большое за добрые пожелания!

      Удалить
    2. Нашла. Это длиннохвостая синичка, или ополовник.

      Удалить
  2. Я тоже такую птичку не видела.
    Печенье на рассоле, интересно :)
    Какая у вас замечателлная ёлочка, а подарки под ней, это очень мило.
    Игрушки Хрюша и Степашка отправляют нас в детство :)
    Юля, с наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный гость к вам прилетел! Тортик и печенье вкусные явно. Игрушки славные, прямо как из детства.
    С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наталья Валентиновна,спасибо! Я получила вашу чудесную открытку. С праздником!

      Удалить
  5. Юленька. здравствуйте! Пишу вам редко, но читаю всегда и с большим удовольствием все ваши посты. С наступающим вас новым годом! Пусть детки не болеют, и все мечты сбываются! Птичка очень красивая, впервые вижу такую. Вы прекрасная мама и замечательная хозяюшка! и рукодельница суперская! Всего вам доброго в Новом году! Инна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо большое! Буду помнить, что меня все же читают, и продолжу вести свой блог. Эта мысль будет меня поддерживать. И вас с наступающим Новым Годом!

      Удалить
  6. С Новым годом, Юля! Это ополовник. Один из видов длиннохвостых синиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! И тебя с праздником! Да, я уже вычислила имя этой птички -))

      Удалить
  7. Юля, с Новым годом!!! Крепкого здоровья, любви и семейного благополучия!!!
    У Баси Арт есть набор "Ополовник", похоже, это именно эта птичка, очень милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Посмотрю такой набор,очень любопытно.

      Удалить
  8. С новым годом!!!
    Ёлочка такая хорошенькая,аккуратненькая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...