Translate

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Разные куклы

 Долгое время стояла у меня кукла без глаз. Так-то мне ее с глазами отдавали, но они были полностью залиты клеем и испорчены.  Вот и жила кукла в шкафу, не видя белого света. Теперь я нашла ей новые глазки, и кукла снова видит.


Потом я решила привести в порядок 2 большие куклы. У старой советской куклы не открывается правый глаз, разорвана рука.
Вторая кукла куплена на Авито за 100 руб.  Пожалела о покупке, если честно. Мне сказали, что это старая советская кукла, а она оказалась современная. На фото не видно, но кукла очень загрязненная. Волосы все спутанные.


Ну и мыша заодно помою. Взяла его из вещей "в дар" у входа в магазин. Поедет потом жить к нам на дачу, на клумбе среди цветов.




Игрушки отмыла, волосы привела в порядок. Теперь они мягкие  и чудесно пахнут. Ручку разорванную починила (секундный клей+сода). Сшила девчонкам трусики.

Связала кукле юбку и кофту на пуговицах. Вначале хотела оставить кукле ее старое платьишко, тк оно довольно симпатичное, но оно было очень ветхое и все в заплатках.


С другой куклой я на долгое время впала в ступор. Хотела ей сшить колготочки и связать кофту, но потом пропало это желание, и я никак не могла себя заставить. Поняла, что я просто не хочу иметь в своей коллекции таких больших современных кукол, они мне по размеру не подходят. 
Поэтому я просто одела куклу в ее же выстиранное платье и выставила ее на продажу на сайте объявлений.





7 комментариев:

  1. Куколки преобразились и стали красавицами!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, молодечик! Реанимация куколок преобразила, твой пост читать очень трогательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,а меня очень тронули твои слова. Спасибо большое.

      Удалить
  3. Так прикольно куколки сушатся))По запчастям)
    Мне платье синее очень понравилось,жаль,что ветхое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, кукол после купания надо тщательно просушивать, иначе внутри плесень будет. Вот и сушу по частям -)

      Удалить
    2. Аааа,понятно)
      Как и во всём,есть свои тонкости.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...