Translate

понедельник, 28 декабря 2020 г.

Большая книжная ярмарка

 Добрый день!

В нашем городе прошла Большая книжная ярмарка.  Я очень ее ждала! Ее открытие переносили из-за карантина, и я волновалась, что ее вообще могут отменить. Каждый год я обязательно посещаю книжную ярмарку, ведь туда приезжают все крупные издательства страны и привозят свои новинки и бестселлеры. Цены там  гораздо ниже, чем в интернет-магазинах, плюс всегда можно скидку попросить.



Там же висели картины, такие милые. И нарисованы как будто на ткани.


На территории завода Шпагина, рядом с местом проведения книжной ярмарки, работает каток и открыта Рождественская ярмарка. Там так красиво было!






Вот какие книжки я купила. Это 4-ая книга про работу акушерок в послевоенной Англии. Три предыдущих книги я уже прочитала.

Потом я не устояла перед огромной книгой "Веселые картинки". Помните этот журнал? Я выписывала его вместе с Пионерской правдой. Как я их любила! С такой радостью полистала бы сейчас эти издания...
При покупке книги я подумала, что в  ней собраны все самые лучшие картинки за всю историю выпуска этого журнала. Однако дома уже заметила, что эта книга содержит в себе только 2 года - 1956 и 1957. Получается собрать всю коллекцию журналов будет довольно накладно.




Маша выбрала себе книгу про кота Аристотеля. Живет котик в семье, любит свою маленькую хозяйку Анну. И вдруг узнает, что Анна хочет завести собаку. А мнение кота-то забыли спросить!
Хотела купить на ярмарке набор новогодних открыток Зарубина, но их там не продавали. Пошла смотреть по интернет-магазинам, а везде эти наборы уже раскуплены. Так что надо готовить сани летом!




9 комментариев:

  1. Юля, ты купила замечательные книжки! Я тоже помню из детства Веселые картинки :)
    Ой, какая забавная картинка, где зайцы шубки переодевают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,там почти каждая картинка шедевр. Сейчас детские журналы идут почти без рисунков, а с компьютерными персонажами. От этого в них нет души. Не люблю я современные журналы, они проигрывают стареньким. Да и мультики почти все цифровые.

      Удалить
  2. Ох, как я любила "Веселые картинки"! И "Мурзилку")). Выписывала, как и ты. И "Пионерскую правду", а потом журнал "Ровесник", но это уже подростком. А в "Веселых картинках" такие смешные истории были, замечательный детский журнал был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне очень не хватает этой прессы в моем почтовом ящике. А может я просто скучаю по тому времени, по своему детству.

      Удалить
    2. И я скучаю. Мне там было хорошо.

      Удалить
  3. Как я любила Весёлые картинки!
    Посмотрю в интернет магазине подобную книгу.
    А ещё Мурзика был.
    А про Пионерскую правду я и забыла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я Пионерскую правду очень любила. Она была часто с красным шрифтом почему-то. -))
      А книги сейчас очень дорогие, увы. Ходишь и вздыхаешь.

      Удалить
  4. Я тоже в выходной сходила на Рождественскую ярмарку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...