Translate

четверг, 24 сентября 2020 г.

Ремонт целлулоидной куклы

 Добрый день!

Мне подарили целлулоидную куклу. В народе ее зовут "Кукла с баранками", из-за ее прически. Делал ее Котовский завод пластмасс. Сейчас игрушки из целлулоида уже не производят, из-за его горючести и хрупкости.

У куклы были несколько пятен, которые я смыла ацетоном. Также сильно растянуты резинки. У целлулоидных кукол не такое крепление резинок, как у большинства кукол.  Сильно боялась начать, тк знала, что меня ждут сложности. Но я решилась, и за один вечер перетянула куклу. 
Вначале обрезала все резинки, затем с помощью пинцета вытащила все, что находилось внутри куклы.

Еще раз промыла все детали куклы изнутри, просушила ватными палочками. Вначале я хотела закрепить резинку на пластиковый дюбель, но не получилось протолкнуть всю эту конструкцию в маленькое отверстие. Так что я крепила резинку на кусок скрепки, который скрутила в кружок с 2 усиками. При проталкивании резинки со скрепкой отверстие смазывала ацетоном, чтобы размягчить материал. 
Это было очень трудно! 
Теперь кукла сама стоит и хорошо держит позы.
Затем я сшила кукле трусики и платье. Вначале сшила ей ретро-платьишко из моего старого детского платья. К сожалению, из-за застиранной ткани платье казалось старым и некрасивым. Так что я сшила кукле платье из новой ткани, и ее голубые глазки прямо заиграли.




До и после






8 комментариев:

  1. Очень милая куколка, и платье ей к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Кукла стала украшением моего шкафа.

      Удалить
  2. Юля, после реставрации куколка просто красотка стала!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, кукла стала ьпрямо красавица! У кого-то из девочек во дворе была такая, звала она её Варя.Не думаю, что прямо такая (Котовского производства) но в смысле целлулоидная, с нарисованными волосиками и глазками, в ручками-ножками на резинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, эти куклы сейчас очень дорогие. Они хрупкие, и их осталось мало. Потому и стоят прилично.

      Удалить
  4. Юль,какая ты молодец!!!Даёшь новую жизнь игрушкам!
    А причёску такую помню,мне мама такие "бараночки" заплетала в детский сад,как я их ненавидела!!!Волосы жутко стягивало и голове было больно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а мне такую прическу не делали. Я больше с каре ходила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...