Translate

понедельник, 14 сентября 2020 г.

Игрушки, о которых я мечтаю

 В этом посте я хочу показать кукол, которых мне бы очень хотелось иметь в своей коллекции. Все фото из интернета.

Кукла Марина с флиртующими глазами


Целлулоидный пупс. Очень такого хочу.

Хотелось бы поработать с прессопилочной куклой. Например, с такой.

В детстве я больше всего любила играть пупсиками, шила им одежду. Мой любимый пупсик был негритосик. Размером он меньше ладошки. Это Пермский (Губахинское предприятие Смена) пупсик. Глазки у него были голубые.

А еще у меня была такая колясочка! Эх, мечта! Пупсик из колясочки у меня есть, это Аленка Кругозоровская, а колясочки нет.



Мечтаю о цыпленке с заводным ключиком. У меня такой был, и собачка еще была, с виляющим хвостом.

Еще у меня была каруселька похожая, мама из Москвы привезла. Мне тогда 5 лет было.


Посмотрите на советский резиновый мяч. Чувствуете запах?

Еще мне нравится эта милая парочка. Девочка слева у меня есть, а вот мальчика для нее пока нет.


12 комментариев:

  1. Ничего себе, какие у тебя мечты!
    Юля, и у меня был пупсик негритенок, жалко, что не сохранился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они дорогие сейчас. Иногда в магазин в Перми привозят пупсиков за 1 тыс, так сразу раскупают. На аукционе они по 1600 руб.

      Удалить
  2. Сколько оказывается интересных кукол раньше было. У меня тоже были пупсы. А любимой была кукла Крошка. К сожалению не одной не сохранилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и у меня самыми любимыми были пупсики. Кукла Крошка-какое интересное имя. Никогда раньше его не слышала.

      Удалить
  3. Какие красивые игрушки!
    Голубая колясочка ♥♥♥ , а карусель какая милая!

    ОтветитьУдалить
  4. О, да! Запах мячика ничем из памяти не сотрёшь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля - мяч помню, запах, да))) А как "треснет" по лицу, бывало - ух, чувствовалось!
    Куклы да, ностальгия. Колясочка у меня такая голубенькая была. И столик маленький, трехногий, трехугольный с такими же табуретками - они под размер "голышиков" делались. Вот только те сидеть не могли))) Короче - столик у меня просто для антуражу стоял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы так хотела красную колясочку с пупсиком -))

      Удалить
  6. Юляяя,такие воспоминания!!!Коляску для пупсиков ,глядя на фото,вспомнила!У меня такой не было,но очень хотелось!))
    Мяч!!!... прям сразу резиной запахло)))
    А я в этом году купила заводную лягушку,ну ты видела,наверное ,в инстаграм.Но это современный китай, но радости не меньше!))А вот дюймовочку,помнишь такие были,жмёшь рычажок и цветок раскрывается и там в середине дюймовочка сидит,я на авито нашла!
    В вайбер напишу тебе ещё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,что то не помню я такую Дюймовочку. Хотя смутно всколыхнулось что то в душе от твоих слов. Я о коляске красной мечтаю. Ее за 7 тыс продают -)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...