Translate

пятница, 4 сентября 2020 г.

Приведение кукол в порядок

 Подарили мне очередных куколок. Вот их фото.

Кукла Алиса фабрики Весна (старая версия куклы). Кукла шагающая.

Кукла -Рыжик. Официальное имя пока не выяснила.

Первые две большие куклы были в очень хорошем состоянии. Они много лет сидели на шкафу и пылились, поэтому им была мною назначена мойка, стирка и прическа. Одежки решила оставить старые, тк они очень хорошо сохранились, и даже туфельки на месте были.
Рыжику привела в порядок глаза, тк на веках облупилась краска. Заодно очистила железяку внутри глаза от ржавчины.


Пупс с большой головой. Волосы просто шикарные! Было сломано крепление головы, отчего голова постоянно отваливалась. Починила.
Кукла Братц. Не люблю этих кукол, не мой формат, но дочке они нравятся. Волосы были жутко жесткие, залаченные. После приведения волос в порядок они восхищают своей густотой и прошивкой. Также подкрасила ей туфли, тк стерлась краска.

Заодно покажу забавные фото из моего дома, который стал филиалом кукольной больнички. Никого уже не удивляют тазы с головами и тарелки с глазами -)



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, действительно красивые. На мой взгляд раньше куклы были лучше и качественнее.

      Удалить
  2. Юля, у тебя дома кукольная мастерская! И все они преображаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, кукол становится все больше! Но некоторые появляются у меня только на время.

      Удалить
  3. О! У нас тоже была шагающая кукла. По глупости всё выбросили, теперь жалеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я жалею о несохранности своих старых игрушек.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...