Translate

вторник, 25 августа 2020 г.

Лечение пупса

 Помните, я писала вам про купленного на барахолке пупса? Расскажу про его лечение.


Одного глаза нет совсем, вместо него пленку вставили. Трещина на лице + огромный сушеный таракан в голове.

После мытья и дезинфекции он выглядит так



Ручкам перетянула новую резинку.

Пришлось паять огромную трещину на голове +заделывать дыру. К сожалению, результатом я не довольна. Получился как ребенок-Франкенштейн с огромным шрамом. Потом я вставила пупсу новые глазки, и как-то со временем я перестала замечать его уродливый шрам. Смотрю на малыша, и вижу не его недостаток, а милого любопытного и удивленного мальчика. Я полюбила его.

Если у меня когда-нибудь появится мини шлифовальная машинка (гравер),  я подшлифую ему шрам.

Трусики и носки сделали за 5 минут из старых колготок дочери. Туфли делала сама  впервые в жизни!!! Вообще большая проблема с кукольной обувью. Она стоит дорого.

Этот пупс напомнил нам похожего, из мультика История игрушек 3. Там в детском саду Солнышко жил брошенный девочкой пупс, весь неумытый и заброшенный.


А вот так выглядит пупс сейчас.



Штаны сшиты из старой рубашки сына. Шапка связана крючком. Кофточка из мягкого флиса, на воротнике и манжетах- рибана.

Пупсик пошел прогуляться по даче, захотел посмотреть на наш урожай. У него такое удивленное и милое лицо!




До и после


6 комментариев:

  1. Точно-точно, этот пупс похож на того из мультика История игрушек 3. Юля, тебе удалось замечательно отреставрировать и одеть этого пупса. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, он у нас еще долгое время с одним глазом сидел. Так сходство еще больше было.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Здорово, что у него началась вторая жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное преображение! Юля ты волшебница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...