Translate

понедельник, 10 августа 2020 г.

Дачно-швейное.

Гуляли около дачи, и увидели там заросли рогоза. Я его все-равно по-привычке камышом называю. Сфотографировала на память, тк мне нравится это растение, да и не часто его увидишь.
Раз в неделю пирожки пеку. В этот раз были с картошкой с жареным луком и с рисом-яйцом.
На даче теперь живет та кукла, которую  я недавно ремонтировала. Такая она милая девочка с ясным и радостным взглядом стала! Все время ей любуюсь, когда мимо прохожу.
Также подремонтировала крокодила Гену из моего детства. Перетянула ему резинки (старые совсем вытянулись), удалила остатки краски и нарисовала ему новые ботиночки. Наносила 3 слоя краски. Еще глазки поцарапанные подкрасила. Теперь он стал уверенным в себе красавчиком и может самостоятельно стоять.

Понравились советские открытки, сохранила себе их фото на память. Такая милота.

Также сшила 2 хозяйственных сумки из клеенки. Одной из них добавила подклад.


Хочу поучаствовать в конфетке у Светы из блога Следуя мечтам. И вы тоже присоединяйтесь. Вот ссылка ТУТ

6 комментариев:

  1. Юля, и правда крокодил Гена стал уверенным с новыми резинками :)
    Пирожки с картошкой - вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой славный крокодил! И сумки очень милые, в хозяйстве всегда пригодятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гена-мой любимчик. Жаль, что его кепка потерялась.

      Удалить
  3. Юля, молодец! Игрушки реставрированные понравились, крокодила такого я и не видела никогда...)
    Сумки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Крокодила делала фабрика Вятка, стоил он 3руб 50 коп -))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...