Translate

понедельник, 17 августа 2020 г.

Лечение маленькой куколки

 Добрый день!

Весной одна хорошая, незнакомая мне раньше женщина, подарила мне несколько кукол. Сегодня я покажу вам ремонт одной из этих кукол.



Выломаны ручка и ножка, погрызаны пальчики на другой руке. Стерт макияж.

Первым делом- ванна. Потом стираю остатки росписи на лице и волосах.



По правильному я должна была вначале достать остатки выломанных рук и ног. Однако со временем пластик куклы стал очень хрупким,  и когда я попыталась достать здоровую ногу, чтобы посмотреть ее крепление, то нога начала ломаться и пошла большая трещина. Так что я решила сделать не совсем правильно- просто припаять паяльником отломанные ручки и ножки. Теперь они не двигаются, но зато куколка живет, а не валяется где-то в ожидании "правильного" ремонта.




Лицо, волосы, туфли расписала акриловыми красками. Платье сшила на подкладке, чтобы было аккуратно.

Куколку приодела и спросила "Как же тебя зовут?" Тут же в голове возник ответ "Серафима". Ну что ж, хорошее имя.

Вот готовая Серафима.



Примерила кукле платье от Паола Рейна. Чуть великовато, но подошло.

И фото "До и после"

П.С. Потом уже, когда кукла была готова, я узнала, что это Незнайка Куйбышевской фабрики игрушек.


6 комментариев:

  1. Серафима хороша! Юля, эта куколка получилась не похожа на оригинального Незнайку, она стала твоей авторской. Ты молодец, что спасла ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне она нравится, хотя я немного переживаю, что восстанавливаю куклу не по авторскому видению, и не всегда по правилам.

      Удалить
  2. Юлечка, умница, просто красота получается от твоих волшебных рук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятны эти слова. Прямо окрыляют. Спасибо,Евгения!

      Удалить
  3. Юля, как замечательно ты умеешь преображать старых кукол. Серафима очаровательная получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...