Translate

среда, 31 января 2018 г.

Плюшевый мишка

Добрый день!
Сегодня предлагаю вам посмотреть на платье, связанное крючком для моего плюшевого мишки.
Вязала его по бесплатному описанию, вот на него ССЫЛКА Вот какая милая куколка носит похожее платьишко.
 Это платье связано из тонких хлопковых ниток, этикетка не сохранилась. Крючок 1,6. Сзади впервые поставила кнопки прессом, а не пришивала руками. Так, конечно, гораздо быстрее получилось.
Платье украсила бантиком из репсовой ленты и полубусины. Кстати, хотя платье выглядит небольшим, на самом деле это было большое вязание, да и мишка у меня не маленький. Вот фото платья в развернутом виде, причем я потом еще его вязала.

25 комментариев:

  1. Так!))) в ход пошли мишки ))) Ждём на сцене Паолку! Здорово вышло! Очень удобно вязать на игрушки сплошным полотном! Я и для деток маленьких так вяжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я люблю рукав-реглан. Вяжется с удовольствием. Паолка в следующем посте будет.

      Удалить
  2. Юля, какая мишутка стала нарядная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Платьице очень красивое!!!!Мишутка -красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как всегда красиво получилось! И оказывается довольно трудоемко - поняла, когда поглядела на платьице в развернутом виде.
    Так понравилось, что ты в своем варианте ленточку в горошек взяла. Вот казалось бы незначительная деталь, а такую милость и девочковость платьицу это придало! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это действительно не маленький труд. Ленточки я разные прикладывала, эта показалась самой милой. Спасибо!

      Удалить
  5. Юля, глобальная работа! Очень впечатляюще! Не могу опять решиться на вязание таким маленьким номером крючка, это был так долго в прошлый раз, что не решаюсь. А ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ты свяжи сыночку свитерок большим крючком или спицами. Дело быстро пойдет -)

      Удалить
  6. Мишка такая скромная в этом платьице))
    Лихо тебя платья захватили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, пока перерыв будет. Сильно заболела, ничего делать не могу.

      Удалить
  7. Юля, пора все проекты закрыть мне и начать вязать одежду для кукол) Вы с
    Олей тааак заразительно )) обвязываете игрушки, так и хочется взяться за крючок, хоть маленькую салфетку связать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо! Приятно слышать, что наше творчество заразительно. Может и тебе стоит попробовать?

      Удалить
  8. Знатное платье получилось! Ты уже наверное всех нарядила?!

    ОтветитьУдалить
  9. Миленькое платьице, ещё одно в коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне сразу в детство захотелось)). Как нам было всё это важно... Такой богатый мир внутри))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у меня в детстве не было медведя, но всегда его хотелось. Этого мишку мне муж подарил.

      Удалить
  11. Красота-то какая! Очень нравится! Я в предыдущем посте написала ссылочку на блог Оксаны. а ты, оказывается. с ним уже хорошо знакома )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...