Translate

понедельник, 22 января 2018 г.

Ветчинница

Добрый день! Сегодня я расскажу вам о своем новом приобретении для кухни- ветчиннице Редмонд.
Начну с того, что колбасу я покупаю регулярно. Утром у нас всегда на столе горячая каша, к ней нужен бутерброд. Мой муж не любит хлеб с сыром или маслом, ему колбаску подавай -) Дети любят делать горячие сендвичи, для них тоже колбаса нужна. Опять же пиццу часто делаем, как без колбасы-то? Дочка видит, что папе и братьям колбасу дают, ей тоже хочется. Я стараюсь не давать, тк колбаса очень вредный продукт, и у ребенка от нее живот разболится. Сама я колбасу редко ем, тк перед глазами стоит список ее ингредиентов -)) Кстати, я как-то пробовала на дегустации вегетарианскую колбасу, так разницы вообще не почувствовала между мясной и растительной колбасой. Вот что все эти добавки делают!
Я пробовала отваривать для мужа кусок мяса, или буженину делать - все равно колбасу предпочитает. Мясо жестковато и суховато по сравнению с колбаской.
Решила я купить ветчинницу, чтобы делать свою колбасу. Заплатила за нее  999 руб.
Устройство элементарное- жестяная банка с пружинами.
Новую ветчинницу я поставила кипятиться в соленой воде, чтобы убрать остатки заводской смазки.
Тем временем готовлю колбасный фарш. Купила подложку охлажденного куриного филе, блендером его измельчила. Еще взяла кусочек свинины, он у меня ночь мариновался в горчице ( это я собиралась отбивные делать. Кусочек остался, так что его в колбаску пустила). Свинину не стала измельчать в фарш, просто порезала на некрупные кусочки.
Также в фарш добавила вкусную соль (уже с приправами), свежемолотый перец, немного измельченного чеснока, паприку и куркуму для приятного цвета и пачку желатина (10 гр. Его замочила в воде предварительно. Как набух, добавила в фарш). Поставила фарш в холодильник, чтобы все немного помариновалось.
В ветчинницу положила пакет для запекания, в него уложила фарш и завязала пакет.
Сверху положила вторую жестяную крышку и закрепила крышку пружинами. Это не трудно.
Далее надо все это сварить. По идее это варится в мультиварке от 5 литров объемом, но я сварила колбасу в большой кастрюле. Немного боязно класть жестянку в мультиварку, вдруг поцарапает тефлоновое покрытие?
Поварила часа 2-3, достала. Как остыло, все отправила в холодильник на ночь. Прямо в банке! Доставать пока нельзя, иначе все развалится.
Итак, 5 часов утра. Собираю мужа в командировку, делаю в дорогу бутерброды. Разобрала свою конструкцию, достала колбаску.
На срезе так
Первое впечатление- вкусно! В следующий раз буду поплотнее укладывать фарш, особенно по краям. В центре колбаска плотная, по краям немного крошится. Чуть суховата. Думаю, надо желатин посильнее водой развести, чтобы фарш стал посочнее. Может и количество желатина увеличить до 15 гр.
Планирую сделать колбасу только из свинины кусочками (не фаршем) и докторскую (для нее мне надо сухого молока купить).
Хранить колбасу буду в пластиковом контейнере не более 4 дней. Если не успеем съесть, то ничего страшного. Я тогда колбаску режу кусочками и в морозилку. Потом на пиццу хорошо.
А себе я яичницу пожарила с колбасой.

30 комментариев:

  1. Юля, здорово, ветчина это вкусно. У меня есть подобная, только Белобока. Сначала да, часто делала, а потом стало напрягать, что приходится пачкать большую кастрюлю из-за этого((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,главное, что бы запал не пропал, и что бы всем нравилось эту колбасу есть. Мне кастрюлю помыть нетрудно.

      Удалить
    2. Юля, видимо у меня нет кастрюли нужного размера, приходилось доставать большой бак, литров на 15 и в нем варить. Вот это и напрягало

      Удалить
    3. Даа, 15 литров-это много. Действительно неудобно. В моей кастрюле литров 5.

      Удалить
  2. Юля, ты молодец, что стараешься своих домашних полезной едой кормить.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно :). На вид ветчина очень симпатичная, думаю, и на вкус хороша. Ты молодец, Юля, самой колбасу делать, да еще разных видов - на это не каждый решится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вообще есть тенденция в обществе к самостоятельному приготовлению еды. Люди сами делают хлеб, йогурты, сыр и т.д.

      Удалить
  4. Интересно, молодец!
    Я на такие подвиги неспособна))) да и к колбасе мы равнодушны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,а я не буду твои подвиги повторять (хлеб на закваске, кипрейный чай и мыло). Все мы герои в своих областях -)

      Удалить
  5. У меня такого типа есть от Белобоки, и это действительно очень вкусно! Особенно интересно получается, например, если смешивать фарш с овощами типа морковки, свёклы или яблоко даже можно положить - тогда будет несухо совсем. В духовке, кстати говоря, тоже можно делать в такой ветчиннице, получается ничуть не хуже - только на противень поды налить нужно.
    Ой, вот прямо насмотрелась на твои снимки и чувствую, мне тоже надо сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за совет с морковкой! Свеклу или яблоко не рискну добавить-)) делай свою колбасу и нам показывай.

      Удалить
  6. Юля, ты молодец!!!
    Я и не знала,что такие приспособления бывают!))
    Теперь будем ждать от тебя вкусные рецепты)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное приобретение! Выглядит очень вкусно.))) А главное сплошная польза, ведь в ней сто процентов не будет ничего лишнего.)
    Мы вот тоже любим колбасу, но в последнее время она стала все хуже и хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я подозреваю, что мясо продают не совсем чистым (антибиотики, гормоны, солевые инъекции). Но все равно это полезнее магазинной продукции.

      Удалить
  8. Вот это да! Я такое сооружение и не видела никогда....Сейчас дочке ссылочку дам, для её оравы, думаю, тоже интересно будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно хорошо, если мясо свое, и покупать его не надо.

      Удалить
  9. Классная штука!!! Буду теперь знать что это такое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с замечательной покупкой тебя!))) Мы тоже практически не покупаем обычную колбасу, поэтому я понимаю твоё желание её заменить нормальной едой, про которую знаешь, из чего она состоит. Слушай, ты за 999 рублей купила ей - где, если не секрет? Я в нашем инет-магазине посмотрела, она там стоит в два раза больше! Кошмар и ужас просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас в городе есть такой киоск-минимагазин Редмонд. Я его давно приметила, но туда не заходила, тк меня бесят редмондовские мультиварки -)) а за ветчинницей зашла.

      Удалить
    2. Какая полезная штука! Юля, спасибо за обзор! А что не так в мультиварках Редмонд? У меня Панасоник, и еще есть новая подаренная Редмонд, еще не пользовалась ею..

      Удалить
    3. Нина, мне не нравится черный цвет этих мультиварок и их вытянутая обычно форма.

      Удалить
  11. Какая вкусняшка! Я чудовищно ленивая, поэтому бы не стала делать, хотя колбаски периодически хочется.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, не наговаривай на себя -)) Не верю, что ты очень ленивая. Столько рукоделочек у тебя все время!

      Удалить
  12. О, поздравляю! Мы недавно прошли ветчинный бум. Муж первый загорелся этой идеей, насмотрелся роликов в интернете, посетил пару магазинов. У нас в Эльдорадо было ветчинницы за 799 и 999 руб., в итоге он и этих денег пожалел и сделал все сам используя банку из нержавейки. Готовил ветчину тоже сам муж, преимущественно из свинины, но кусочки были разные (с жирком и без), желатин не клал, также запихивал все в пакет для выпечки. Получилось очень вкусно! Вчера увидела твой пост и попросила его еще сделать. Сырокопченую и копченую колбасу я не покупаю давно, а вот молочной иногда хочется, но молочная мне нравится только наша Клинского мясокомбината (у нее особый вкус). И вопрос - чем тебе так не угодили рендмондовские мультиварки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, может напишешь полностью ваш рецепт? Я сегодня кусок свинины купила, тоже буду делать. Редмондовские мультиварки черные, я не люблю этот цвет. Рекламируют их накрашенные модели -)) мне кажется, для кухонной техники это неуместно. И мне нравятся простые устройства с минимумом программ (как у Панасоника).

      Удалить
  13. Я недавно наткнулась на рецепт буженины, хочу попробовать сделать вместо колбасы. Мои тоже всё время её едят, а я не могу даже смотреть на неё... Уговорить перейти на мясо уговорила, только это надо теперь его приготовить так, чтобы можно было на бутерброды складывать им с утра)). У тебя отличная идея, я даже про такое устройство и не знала)). А нельзя просто в рукаве завязанную массу сварить? Ну пусть немного неровная будет по краям. Чтобы тыщу на такое не тратить?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, можно. Дело не только в краях, просто мясо рассыпается без пресса. Если фарш добавишь, он будет держать мясо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...