Translate

среда, 24 января 2018 г.

Хлопковое платье "Березка"

Добрый день!
Сегодня я покажу вам новый наряд для куклы, который я связала крючком.
Связано платье по МК Оксаны Лифенко "Березка". Пряжа хлопковая, тонкая. Чуть потолще Ириса, вроде бы называется Лилия или Лидия. Кокетку платья я связала довольно быстро, а вот с юбкой пришлось помучиться - она очень пышная, в одном ряду около 260 столбиков.
Кайма красивая
Сзади платье застегивается на кнопки
Это российская кукла Кировской фабрики Весна. У меня в детстве похожие куклы были, я их очень люблю. Этой зеленоглазой красоточке очень идет платье с зеленой каймой. Кстати, у куклы немного запачкалось лицо и левая рука. Подскажите, чем можно убрать загрязнение? Это следы от фломастера и газетной краски.

31 комментарий:

  1. Красотка! Платье куколке очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, есть блог девушки Лены, которая реставрирует старые куклы. Я могу поискать. Кажется она маслом отмывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блог http://lyenaden.blogspot.ru/
      Там нужно поискать или спросить Лену.

      Удалить
    2. Саша,спасибо за совет. Вроде еще бензином можно отмывать, только как мне пузырек бензина купить?-)

      Удалить
    3. Юля, при окончании заправки, в шланге остается немного бензина... думаю, что его можно "накапать" в нужную емкость ) если не продают нигде отдельно маленькие флакончики )))

      Удалить
    4. Я не езжу на заправку -)) муж не согласится на такое.

      Удалить
  3. Красивое платьице! Кайма действительно интересная! Я много чего отмывала на куклах средством для снятия лака. Но фломастер не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробую твоим опытом воспользоваться.

      Удалить
  4. Куколка , красотка , да и платье чудесное . Обожаю куколки . В душе я ребенок , зачем взрослеть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, и я кукол люблю. Вроде для дочки вяжу, но это только повод -)) мне и самой это нравится.

      Удалить
    2. у меня то вообще мальчишки , но у меня есть 3 куколки , мои .

      Удалить
  5. Красивая куколка! А кайма оживляет платье. Красиво получилось. Я сама присматриваюсь к такому платью, надо кукол приодеть)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая куколка! А кайма оживляет платье. Красиво получилось. Я сама присматриваюсь к такому платью, надо кукол приодеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно приодень, ведь куколки такие красивые становятся.

      Удалить
  7. Платьице чудесное получилось, и куколка очень милая!
    Чем отмыть куклу - у меня тоже актуальный вопрос, т.к. дети ручкой чирканули по щеке, а кукла не обычная пластиковая..... :((

    Я, кстати, сегодня тоже пост о куклах и кукольных нарядах писала! Вот как совпало! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое платье! Мне тоже нравятся модели Оксаны и ее описания, много чего хочется для кукол связать))) Кукол от разных загрязнений чистят кремом Базирон, если я правильно название помню. Этот крем от прыщей (у людей), продается в аптеках. Я сама не пробовала, но не раз видела этот рецепт у реставраторов кукол. Намазывают этим кремом, укутывают в полиэтилен и кладут надолго в тепло или даже на солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну надо же, крем от прыщей! Никогда бы не догадалась.

      Удалить
  9. Юля, спроси про отмывание куклы у Натальи Валентиновны, она отмывала старую куколку.
    Платье получилось очень красивым, молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое платьице! Мне иногда так хочется что-то кукольное связать, но кукла у меня одна и та уже во вязаном платье. Сезонную одежду ей придумать, что-ли.

    ОтветитьУдалить
  11. Как хорошо куколке в этом платьице!!!
    Смотрю и тоже хочется повязать))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень красивое платьице)))
    Почти все пятна у кукол удаляются без проблем мазью "Базирон", но она дорогая (я когда купила эту мазь, то дочь у меня ее отобрала, сказав, что не зачем такую хорошую вещь на кукол тратить))), иногда в легких случаях, помогают отбеливатели без хлора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тогда попробую отбеливателем или ацетоном воспользоваться. Не хочется покупать дорогое средство.

      Удалить
  13. Юля, ничесе сколько столбиков на юбке!Почти как шаль. Какая кропотливая работа. У меня пока застой((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,очень долго вязать! Я сейчас еще платье вяжу, тоже заколебалась этими столбиками -))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...