Translate

понедельник, 1 января 2018 г.

В Новый год с новым лоскутным проектом

Этот год я начала с нового проекта - решила шить лоскутное одеяло вместе с Юлей. Вот ССЫЛКА на ее пост.
Меня привлекло то, что шить надо будет практически полностью на руках. Машинка понадобится в самый последний момент, во время сборки топа. Один день- один квадратик.
Мне надо будет сшить больше квадратиков, не 365, а 400. Я шью гигантское покрывало на большую кровать, размером 225 на 225 см. Не представляю, как я потом это собирать в сендвич буду (на полу нет места) и стегать.
Сильная пятнистость мне не очень нравится, поэтому основная ткань в квадратиках будет везде одинаковая. Я купила симпатичную бязь.
Сегодня я сшила 3 квадратика. Самая большая сложность для меня- загибание ткани на шаблон во время формирования кружочка. Но я с этим справлюсь, научусь.


22 комментария:

  1. Юля, вот это проект! Но у тебя точно получится!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, грандиозно!!! Конечно, ты сделаешь это, я просто уверена.
    Да, с новым годом тебя и огромное спасибо за открыточку - представляешь, аккурат к праздникам прилетела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну хоть одна прилетела! Что-то куча моих открыток решила в прятки поиграть.

      Удалить
  3. С нетерпением ждем результат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мощная работа! Желаю побольше сил и успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, не потерять запал и вдохновение. Работа на весь год может и утомить -)

      Удалить
  5. Ого! Планов ваших люблю громадьё!
    Вспомнила, как своё одеяло шила в прошлом году.....Согласна: квадраты - не проблема, проблемы возникнут, когда нужно будет собирать всё и стегать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что дома места мало. На полу такую громадину не разложишь.

      Удалить
  6. Юля, удачи тебе. Пусть хватит терпения. Со временем наловчишься и блоки будешь шить с закрытыми глазами, сделай эксперимент ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, удачи! С интересом буду наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, буду стараться подробно публиковать посты.

      Удалить
  8. Юля, я упала со стула от твоих планов! 400 квадратиков!!! Ну дела! Удачи в пошиве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, замахнулась я грандиозно -)) но мне не страшно. Я справлюсь.

      Удалить
  9. Юля,поздравляю с новой работой!!!
    Грандиозное дело ты задумала!Удачи в выполнении!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, молодец! Желаю осуществить)
    Тоже хочу, решила не торопиться и подобрать ткань для основы, сильная яркость мне не нужна, яркими будут только кружочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и я такого же мнения. Ткань в декабре купила, а шить начала 1 января.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...