Translate

четверг, 18 января 2018 г.

Наша игра

Добрый день!
Я хочу рассказать вам о нашей семейной игре, в которую мы часто играем. За всю свою жизнь я не видела и не слышала ни  у кого о такой игре. Полезла в Интернет- есть такая игра! Люди знают ее. Поделюсь с вами, может, вы о ней не слышали.
Итак, нужна куриная косточка из грудки.
Я часто варю целую курицу, и эту косточку сохраняю. Два человека, желающих поиграть, решают, кто что выиграет в случае победы, и должны эту косточку разломать. Игра началась!
Как только игрок дает вам в руки какую-то вещь, надо сказать "Беру да помню". Если не сказал, то другой ему говорит "Бери да помни".
Игра здорово развивает память и внимание. Надо всегда помнить о том, что вы играете, и, принимая из рук второго игрока любую вещь, не забыть сказать волшебные слова "Беру да помню".
Обычно игра длится у нас 1-2 дня, дети быстро забывают об игре. Спорим, как правило, на вкусняшку - проигравший дарит победителю шоколадку, пончик или сендвич. Можно играть и на вещи поинтереснее.
У меня есть два секрета, как победить -))  Как только косточку разломали, дать второму свою косточку и попросить ее выбросить в мусорное ведро -))) Или дать что-то человеку после сна, обычно в это время память об игре стирается.
А вы играете в эту игру?


56 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень интересная, все такие хитрые ходят-)

      Удалить
  2. Забавно:) Никогда не слышала о такой игре!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы, Юля, играем только не на "беру и помню", а на просто спор: у кого большая косточка,тот и победитель!

    Надо бы сделать привязку именно к этим волшебным словам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы так играли , только брали мизинцами .Ой прям веселое воспоминание из детства .

      Удалить
    2. Мы мизинцами мирились -) помните,"мирись, мирись и больше не дерись"-)

      Удалить
  4. Да! Есть такая игра! С детства помню, играли в неё родители и родственники наши. Но сейчас уже забылась эта игра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, она была популярна у наших родителей.

      Удалить
  5. Играли! Меня бабушка научила. И она тоже часто ловила меня на том, что просила вторую часть сразу же выбросить. ))) А иногда мы просто ломали и смотрели, кому большая часть досталась, у того желание должно было исполниться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрослые хитренькие -) я сегодня дочку утром обыграла после сна. Она спросонья не вспомнила, что мы с ней играем.

      Удалить
  6. ООоооо! Это наша игра!))) Мы её знаем - и я, и муж, и Славяна тоже))) С детства с самого, а мама говорит - что и с её детства. ))) Вот только курицу мы давно целиком не берём, в основном - "запчасти", поэтому эта вилочка давно не попадается, если бы ты не напомнила про неё, я бы сама и не вспомнила. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курочку целиком не жарите на праздник? Я обычно тоже курочку запчастями покупаю, но иногда покупаю и целую, поменьше размером.

      Удалить
    2. Юля, неа, мы её не съедаем целиком, даже вместе с гостями))) Кстати, да - в детстве именно мизинчиками и именно кто первый пошлёт "выкини, пожалуйста", тому и повезло. Хотя я, помнится, быстро насобачилась говорить - иди сам/а выкини.)))

      Удалить
    3. Мы съедаем-)).
      Опыт дело наживное -))

      Удалить
  7. Мы играли в детстве, у кого остается большая часть, тот может просить проигравшего исполнить любое свое желание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш вариант игры меньше длится по времени-)) смотрю, многие так играли.

      Удалить
  8. Помню с дедушкой в такую играла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, у меня не было дедушки. Всегда об этом жалела.

      Удалить
  9. Я не играла в такую игру ни разу, но от папы слышала рассказы об этой игре. Причём рассказывая о ней, он всегда радостно улыбался - видно вспоминал, как выигрывал...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это очень интересная игра. Надо все время думать, как другого обыграть, при этом не показывая вида.

      Удалить
  10. Интересно :). Не играла никогда, надо попробовать :).

    ОтветитьУдалить
  11. В такую игру не играли, но в детстве мама нам давала такую косточку и мы с братом брались он за один конец я за другой, мы загадывали каждый своё желание и тянули, у кого останется верхушка косточки у того желание и сбудется))))

    ОтветитьУдалить
  12. я такой игры не знаю, но как многие тут пишут мы просто тянули её - кому верхушка достанется - тот победил. А мама в детстве так с сестрой решали кто посуду моет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Машей играем на мытье полов-)) она уже второй раз подряд проигрывает.

      Удалить
  13. Мы раньше (в детстве) с мамой такую косточку ломали (у кого больше часть, тот и выиграл). Сейчас я курицу потрошеную беру (только грудку на бульон), давно не встречала такую косточку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я смотрю, такая игра с простым разламыванием косточки даже более популярная была.

      Удалить
  14. Я помню такую игру, в детстве играла с родителями и с бабушкой, я тоже частенько попадалась на удочку, ходила вторую половинку выкидывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коварные взрослые -)) обидно проиграть на 2 секунде игры.

      Удалить
  15. Никогда не слышала об этой игре)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже не слыщала про такую игру.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Играли с братом, когда я маленькая была =)

    ОтветитьУдалить
  19. Я только разламывала косточку с кем-нибудь, у кого оставалась большая часть - тот победил :)

    ОтветитьУдалить
  20. И у нас была в семье такая игра! Отец всегда с нами спорил на какое-нибудь задание типа прибрать-приготовить. Надо со старшими вспомнить.... Интересно, насколько внимательны....У меня и куриная грудка есть сегодня на готовку.....Приберу косточку...

    ОтветитьУдалить
  21. Юля - играла в детстве с родителями с этой косточкой!
    Только у нас правила были совершенно другие.
    Обычно, двое (одна из них я))) - брались за косточку, и разламывали. У кого меньшая часть, проиграл - и должен был долгооо молчать. Теперь вот вспомнила про ту игру, благодаря посту. И - подозреваю, что родители сами правила - придумали! Я была в детстве ужасной болтушкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, подозреваю, ты права -)) надо же иногда родителям отдохнуть.

      Удалить
  22. Гыгы)) Мы тоже играли в детстве в эту игру)). Я постоянно проигрывала)))). Но, вот почему-то в моей семье не играем. Муж же вспоминает вариант с у-кого-кость-длиннее-останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а меня в детстве никто не мог обыграть. Сейчас память похуже стала, так что я часто проигрываю.

      Удалить
  23. Перечитала пару раз, но не поняла всеравно про "беру да помню". Мы просто играли у кого больше тот и выиграл

    ОтветитьУдалить
  24. И мы с родителями так играли. Я папу подлавливала, когда он книгу читал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мыслями в книге, а тут ему что-то дают -)) Неудивительно, что он проигрывал.

      Удалить
  25. Юля,никогда о такой игре не слышала.
    Да и на косточку такую не обращала внимания ,а тут, оказывается, с ней целые игрища!)))

    ОтветитьУдалить
  26. И для меня эта игра в новинку ))) интересная )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...