Translate

вторник, 7 марта 2023 г.

Ватные игрушки

Добрый день! Недавно мы посетили МК по изготовлению ватной игрушки. Я давно уже присматривалась к этим игрушкам, и вот сошлись звезды на небе, и я получила первый опыт. Нам преподаватель выдала сделанные заготовки-молд лица, со скелетиком из проволоки. Мы обматывали скелетик полосками ваты, смоченные в клее ПВА М. Каждый слой надо хорошо просушить феном. В конце раскрасить все красками. Мк длился 3.5 часа, и нам не хватило этого времени. Дораскрашивали игрушки мы уже дома.
Вот такая куколка получилась у Маши
Это моя, с сосулькой в руке

11 комментариев:

  1. Юля и Маша, вы молодцы. Куколки отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как! Я не думала, что у них внутри проволочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, каркас. Можно еще фольгу использовать.

      Удалить
  3. Чудо - куколки!!! Интересный мастер-класс!!! Юля, с 8 марта тебя! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, весеннего настроения, мира и добра!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный мастер-класс. Меня ватные игрушки не очень привлекают, но один разок я бы попробовала.
    Девчушка-стройняшка получилась. Только щёки надула, обиделась, нерадостно ей, что весна никак не победит зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне вот тоже кажется, что девочка сейчас треснет кого-нибудь этой сосулькой.

      Удалить
  5. Юля,вы молодцы!Хорошие девочки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, это очень сложно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...