Translate

суббота, 4 марта 2023 г.

Разное

Добрый день! Купила на ВБ 1.5 кг конфет фабрики АТАГ. Давно про них слышала, что конфеты вкусные. Больше всего запоминаются их смешные названия. Слеза мужчины, Колхозница Маша, Папа Коля, Ура пятница, Укус женщины, Заводная теща, Было ваше станет наше, Кочегар Петя, Плотник Вася и др.
Хочу потом купить еще на подарок конфеты Закусон Интеллигента или Закусон Олигарха
Готовила блины и лепешки из дрожжевого теста
Еще хочу поделиться с вами рецептом простого и вкусного пирога. Рецепт я нашла на Ютубе, и готовила уже много раз. Удачный и вкусный рецепт.
Состав 2 яйца, 100 гр сахара, ванилин, щепотка соли, 250 мл кефира или ряженки, 2 ч.л.разрыхлителя или 0.5 ч.л.соды, 70 мл.растит.масла, 300 гр.муки. Потом добавить изюм или замороженные ягоды. 180 градусов. Еще я недавно проходила мимо своей школы и мне понравились сосульки на крыше.

8 комментариев:

  1. Юля,у моей подруги тётя похожие конфеты покупала,судя по названиям))Но совсем не помню,что она про вкус говорила))Тебе как,понравились?На какие похожи?
    Сосульки мощные,но под ними лучше не ходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне конфеты понравились, вкуснее пермских. Но я еще не все ела. Вот Слеза мужчины точно вкусные.

      Удалить
  2. Юля, спасибо за рецепт пирога.
    Ого, какие сосульки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то давно видела некоторые такие конфеты (пробовала или нет - не помню). За названия изобретателю Оскар! Без прикола никто их не разворачивает.
    А сосульки очень опасные в таком количестве, тем более на школе. Но сейчас март - сосульки растут каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что читаешь и комментируешь мои посты.

      Удалить
  4. Не видела такие конфеты.
    Ты молодец, постоянно домашняя выпечка у тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы как-то давно за рубежом видели подобные конфеты, но там конечно без "интеллигента" или "олигарха", как-то скучно :))). А вообще молодцы, забавные названия :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...