Translate

вторник, 23 августа 2022 г.

Лето в деревне

Добрый день! В начале июля мне удалось посетить деревню. Были мы там 5 дней всего, но они оказались очень насыщенными. К моему счастью, грибов было много. Каждый день мы ходили в лес, а вечером я их готовила или сушила на зиму.
Всегда посещаем наше любимое дерево, наш кедр.
Встречали разную живность. Однажды к нам пришел большой ежик, мы угостили его курицей.
Кошка на крыше соседского дома
Дочка в лесу нашла гнездо, прямо в дупле дерева.
Местный Храм
Рыжики
Лисички
Моя еда
Каждый год, когда мы приезжаем в деревню, дочь рисует один русунок о нашем посещении, и вешает его на стену. Я их сфотографировала на память. Последний рисунок- этого года.
А еще на стене висят старинные ключи. Однако один ключ действующий. Его приходится брать, чтобы отпереть амбар. У нас очень старый дом. Точная дата постройки мне неизвестна, но не менее 110 лет. У дома даже нет фундамента, стоит на четырех валунах.
П.С.Девочки, хочу поделиться информацией. В Красном и белом сейчас яйца 1 сорта по 26 руб за десяток. У нас в Перми уже вторую неделю такая хорошая цена.

10 комментариев:

  1. Чудесные снимки! И грибы, и ежик, и пейзажи - суперкрасиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это у вас грибов!!!
    В деревне летом самая красота!!!
    Порассматривала рисунки. Столько деталей Маша прорисовывает!Кто там у вас по деревьям всегда лазает? А в походе за грибами обязателен ножичек))
    Ключи суперские!И вдвойне ценны тем,что ещё и замок жив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По деревьям сын лазает -)) в лесу есть огромные березы с удачно расположенными ветками. По ним можно как обезьяна до самого верха залезть.

      Удалить
  3. Юля, настоящий грибной тур у тебя был.
    Спасибо за информацию про "КБ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы за грибами и ездили. Хорошо, что они были. В том году ни одного гриба не было.

      Удалить
  4. Извини, но смотрела с завистью! Я живу на юге, нет ни леса, ни грибов белых, ни подберезовиков. И мы все семьей смотрели и говорили: "Блин, вот бы по грибы сходить!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю -)) сама лесной человек. Обожаю за грибами ходить. Наши уральские леса-наше богатство.

      Удалить
  5. Боже мой, какие грибы, какая природа! А гнездо!!! Ключи, старый дом... Юля, это все сокровища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Хорошо, что ты это ценишь. И я все это люблю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...