Translate

среда, 10 августа 2022 г.

Дела садовые

Добрый день! Началась пора заготовок. Я пока что засолила огурцы, сварила малиновое варенье и сделала две партии сока из смородины. Активно едим свои молодые овощи.
У дочки был день рождения, 12 лет. Нажарили шашлык, сварили молодую картошку. Впервые сделали торт Черепаха. Он получился обалденно вкусным. И готовить его легко. Надо испечь лепешечки из густого бисквитного теста, потом обмакнуть их в сметанный крем и уложить на поднос, в виде черепахи. Сверху глазурь из шоколада, масла, молока и какао.
У нашей кошечки тоже день рождения, ей исполнилось 8 лет. Это приблизительно, тк кошечка из приюта. Точную дату ее рождения мы не знаем. Лежит кошка на солнышке, кайфует.
На клумбе расцвела великолепная лилия.Очень красивая, и пахнет прекрасно. Выиграла кулон на дзене, я победила в конкурсе по переделке старых вещей. Участвовала со своей старой куклой.
Также на днях мне удалось хорошо закупиться продуктами. В нашем городе есть продуктовая сеть Семья. К огромному сожалению, ее купила сеть Лента. Вчера был последний день, когда Семья работала под своим брендом. И они стали на некоторые позиции товаров делать большие скидки (наверое потому, что Лента с ними не работает). Утром я пришла за продуктами, а там яйца по 29 р, восточные медовые сладости по 39 р., соки из Европы литровые в стеклянных бутылках по 69 р. Купила я все это, принесла домой. Думаю, надо еще сходить, яиц взять побольше. Пришла в магазин, а там яйца уже по 19 р., соки по 19 р., все печенья,пряники и слвдости уже по 9 р. Сметана и творог по 29, йогурты и кефир по 9 р, рыба по 19 р. Короче, я еле домой все это принесла. Творог я в морозилку положила, потом из него сырники делать буду. Календарь с муми-троллями Лента тоже со скидкой продает, он сейчас по 9 р.

12 комментариев:

  1. Очень вкусные у тебя фотографии получились! У нас тоже заготовки по полной программе. Ищу новые рецепты по переработке кабачков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. А я переживаю, что качество фотографий плохое. С телефона делаю, а он простенький у меня. Но лучше уж так публиковать посты, чем никак. Кабачки я пока только в заморозку пустила. Надо тоже рецепты поискать потом.

      Удалить
  2. Маше уже 12 дет? Какая большая! Поздравляю!
    О, это ты удачно сходила в магазин. Я не знала о распродаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совсем большая. Скоро меня в росте обгонит. Обувь уже больше моей по размеру.

      Удалить
  3. Дочку с Днем рождения! Сколько у вас вкусностей! Хорошо, что я после трапезы :))). А какой удачный поход у тебя в магазин! Я всегда творог со скидками беру впрок (в морозилку), тоже потом в выпечку пускаю, мои все равно его только так и едят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за поздравления! Я вот сырники очень люблю, часто их делаю.

      Удалить
  4. Поздравляю Машу с Днём рождения! И тебя с рождением любимой девочки!
    Закупилась ты классно! Эх, я не знала о таких ценах.

    ОтветитьУдалить
  5. Бывает такое, что крупная сеть поглощает что-то, но потом получается только хуже. Так что хорошо, что закупилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, стало гораздо хуже. Цены сейчас там высокие стали, а ассортимент хуже. Расстройство для меня большое.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...