Translate

понедельник, 25 июля 2022 г.

Ремонт советской кошки

Добрый день! Недавно я в лесу около железной дороги нашла пластмассовую игрушку, советскую кошечку. Она напомнила мне персонажа из сказки Кошкин дом. Игрушка недолго ждала моей помощи, на следующий день я привела ее в порядок.
Во-первых, внутри было очень много грязи. Я внутрь песок с камнями затолкала, чтобы он убрал все наслоения грязи, но это слабо помогло. Тогда я затолкала внутрь игрушки крупу перловку и налила средство с белизной и воду, и начала сильно трясти. Игрушка стала внутри чистая. Во-вторых, у кошки сильно выгорела на солнце передняя часть. Но я знаю, что делать. Надо покрасить пластик красной гуашью в несколько слоев, а потом варить в кастрюле минут 5-7. Пластик окрашивается в розовый цвет. Я поискала в интернете эту кошечку, и нашла ее. Однако мне совсем не нравится заводская рисовка. Решила раскрасить ее по-своему.

12 комментариев:

  1. Правда,кошечка похожа на мультяшную!
    Как интересно про гуашь!Сколько хитростей бывает!
    Твоя кошечка похорошела и помолодела)Мордочку интересно расписала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в каждом деле свои хитрости есть. Спасибо, Ирина.

      Удалить
  2. Браво! У меня были похожие игрушки в детстве.) Юля, однозначно кошке с твоими узорами намного лучше. Про гуашь и вываривание впервые слышу. Надо же.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Я раньше не варила с гуашью. Читала только, что так выгоревших кукол окрашивают.

      Удалить
  3. Волшебное преображение! Юля, мне понравилось как ты разрисовала кошечку.

    ОтветитьУдалить
  4. Не зря говорят, что у кошек 9 жизней. Не знаю, девять или нет, но что вторая началась - точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, отличная реставрация получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...