Translate

четверг, 2 июня 2022 г.

Ремонт советской куклы Люды

Добрый день! Мне дали в ремонт куклу Люду Горьковскую. Очень хорошая девочка! У меня нет такой дома, только Юлечки Горьковские, ее сестрички.
У куклы сломана нога, разорван рот, пятна на лице, лак на ногтях и веках, не моргают и не открываются нормально глаза. Когда я разобрала глаза, стала понятна причина поломки. Железяка отвалилась от глаза и болталась сама по себе. Эта железка служит грузиком, ее надо было приклеить на место. Ну заодно и все глаза почистить и привести в порядок.
Голова куклы отправляется на неделю на солнечные ванны со спецсредством для выведения пятен. Ногу я паяла с армированием. Еще эту ногу до меня пытались починить, приклеив на суперклей. Я почувствовала этот запах при пайке, чуть не померла от резкого запаха.
Платье ветхое, все в разрывах. Как могла, зашила дыры по шву и погладила. Сшила кукле трусики. Рот заклеила, потом чуток подкрасила сухой пастелью.
Работала я с удовольствием, все ладилось.

8 комментариев:

  1. Юля,какая ты молодец!!!
    Куколка как новая.
    С открытыми глазками сразу преобразилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Я забыла сделать фото отремонтированных глазок с веками. Там все красиво.

      Удалить
  2. Эти фото До и После напомнили мне фотографии детей из детского дома До и После усыновления. Хорошо, что ты умеешь спасать тех, кто кому-то дорог.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное преображение! Кукла как-будто помолодела, даже в выражении лица. Не устаю тебе поражаться. Ты и паять умеешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паять пришлось научиться, надо же как то пластик между собой скреплять. После процедур все молодеют и хорошеют -))

      Удалить
  4. Кукла Люда спасена! Браво, Юленька!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...