Translate

вторник, 21 июня 2022 г.

Сразу 4 сумки

Добрый день! Как не трудно догадаться по названию поста, сегодня я покажу сразу четыре сшитые сумочки. 1) Джинсовая сумка из ненужного платья. Лямки платья-сарафана пошли на ручки для сумки, а молния со спины изделия стала молнией-застежкой сумки. Интересно, как сильно отличается цвет джинсы на фотографиях.
2) Сумка из черных джинсов
3) Сумка из фиолетовых джинсов
4) Сумка из разных кусочков джинсы. К сожалению, джинсовая ткань у меня почти закончилась, пришлось комбинировать лоскуты.

4 комментария:

  1. Парад сумок!Юля, молодец! Все джинсы использовала.
    А у меня лежат,всё ждут своего часа. Не знаю,что из них сшить,чтоб с пользой было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я в вк подписана на группу по пэчворку. Там столько красивого женщины шьют из джинсы! Восхищаюсь ими.

      Удалить
  2. Привет, Юля. У меня на подобии этих есть только сумка шопер из вафельного полотна. Джинсовая ткань конечно прочнее в сто раз. При этом можно обходиться без пакетов, что так важно в нашем мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, молодец, что думаешь об экологии.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...