Translate

четверг, 28 января 2021 г.

Лоскутная работа + печенье

 Добрый день!

Я сделала еще одну работу в технике Лоскутная аппликация. Вот что у меня получилось.

Я просматривала раскраски в сети, и нашла очень милую картинку с зайчиком. Она мне очень понравилась! Принтера не было, я срисовала схему прямо с экрана с помощью фломастера. Затем подобрала нужные по цвету ткани, проклеила их флизелином для аппликаций, вырезала детали, приклеила утюгом к основе и пришила мелким зигзагом по контуру.



Готовую работу оформила в икеевскую деревянную рамочку.
Пекла сегодня печенье. Оно  простое и вкусное. Поделюсь с вами рецептом.
Состав
1 пачка маргарина
0.5 ст сахара
2 ст муки
сода на кончике ножа
1 яйцо
Маргарин растопить, добавить сахар, соду, муку, яйцо. Рюмкой вырезать печеньки. Готовое печенье можно посыпать сахарной пудрой.
В тесто можно добавить мак, тертые орехи, ванилин, лимонную цедру и т.д.


12 комментариев:

  1. Юля, красивая у тебя получилась аппликация, молодец!
    А я перестала в выпечу добавлять маргарин, перешла на масло. Пусть подороже, но можно на такой рецепт взять пол пачки масла. Я тоже такое печенье люблю печь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Масло конечно полезнее маргарина.

      Удалить
  2. Хорошенька картинка! Мне тоже нравятся такие сюжетики из раскрасок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, узнала синюю ткань в горох? ты мне ее присылала.

      Удалить
  3. Юля, забавная картинка получилась.
    Печеньки такие - из далёкого детства.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивая картинка к тебя получилась! Как всё аккуратно! Спасибо, что напомнила рецепт печенюшек из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне приятно, что вам понравилась картина.

      Удалить
  5. Вот это терпенье! Молодец,красиво)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я просто восхищаюсь тобой! Такую красоту создаёшь и так быстро! Признайся, у тебя есть волшебная палочка?!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...