Translate

понедельник, 25 января 2021 г.

Вышиваю по каталогу

 Добрый день!

Мне захотелось повышивать, и желательно какие-нибудь небольшие дизайны. Недавно я посетила Леонардо, и там взяла бесплатный каталог фирмы Кларт. Представляете, мне захотелось вышить почти все наборы из этого каталога. Такое со мной впервые, обычно мне нравится не более 2-3 работ из каталогов. В любом случае, покупать я наборы не буду, они для меня дорогие. В самом каталоге я увидела наборы для детей, и решила вышить их прямо по фотографии, без схемы.



Цветочек-позитивный милаха. Я нашла похожий цветочек из пряжи в журнале Валентина.

Потом вышила классную черепашку

И напоследок вышила цветочек по фото набора, который увидела в сети.
Все рисунки вышивала шерстью на крупной канве. У меня плохое зрение, поэтому я предпочитаю вышивать на крупной канве.



6 комментариев:

  1. Юль, ну а смысл покупать эти наборы? Нитки подобрать и с картинки шить вполне нормально. Я так некоторые примитивы вышивала, когда у меня схем не было. Там все просто - клеточки видны. Такие крохотные наборчики вообще должны раздавать бесплатно (как Риолис делает) в качестве рекламы)). Так что молодец, все отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые слышу, что Риолис раздает наборы. Классно! Я люблю очень вышивать всякие мелкие наборчики, где работы на пару дней. Где не надо искать нитки, вытаскивать из шкафов все мои коробки и т.д.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Юля, это и правда хороший вариант вышить без схемы простой сюжет. Ведь все и так понятно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты мастер, Юля! Я бы так не смогла. Очень красиво! Где будешь использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Там мелко конечно, глазам тяжело. Буду использовать для изготовления открыток.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...