Translate

суббота, 7 января 2017 г.

Свитер для Басика

На Новый Год моя дочка получила в подарок кота Басика. Он был в красном колпачке Санты, и держал в руках елочный шарик. Естественно, она стала его тут же одевать в кукольные одежки. Одежек у нас довольно много, целая сумка. Но,чувствую, я в ближайшее время еще много буду шить и вязать для кукол, тк у дочки явственно проснулся материнский инстинкт. Примерно в 6.5 лет она полюбила ухаживать за своими куклами и игрушками. Все время с ними играет, кормит, одевает, купает, укладывает спать. Когда ложится в кровать, то спит где-то с краю, все остальное пространство занимают куклы (ее дети).
Немного отвлеклась. Итак, Басик. Он такой милый,тискательный, трогательный! Настоящая лапочка.Я захотела связать ему свитерок. Спицами я не очень умею, крючком владею лучше.
Вязала вот по этому принципу. Описание очень простое и понятное, я по нему раньше дочке кофту вязала. ССЫЛКА
 Для свитера котику я набрала цепочку из 60 петель. Вязала из пряжи,которую раньше продавали вместе с каким-то журналом.
Примерка



31 комментарий:

  1. Хорошенький свитер. Теперь котик точно не замерзнет. А наш Басик раздетый все ходит, или перебивается чем прийдется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я помню вашего котика. С ним твоя дочка спит.

      Удалить
  2. Юля, красивый свитерок получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да и сами эти котики сейчас на пике популярности.

      Удалить
  4. Чудный Басик! И свитерок чудный!прям весенний такой.

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная кофточка или свитер, в нем Бася точно не замерзнет, в нем теперь, как в цитате из Простоквашино "даже на снегу спать можно")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,давно я этот мультик не смотрела. Надо наверстать упущенное.

      Удалить
  6. Классная кофточка)))
    На четвертом фото Басик с таким нетерпением ждет, когда же ему кофточку свяжут)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дочке и Барсику однозначно повезло))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Юлия, а у вас есть ещё мастер классы на одежду басика?? Например штаны, разные кофточки, шапочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Не сразу увидела ваш комментарий. Нет, у меня нет таких мк.

      Удалить
  9. Очень хорошая косточка получилась красивая .Я тоже басика много что вяжу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...