Translate

четверг, 26 января 2017 г.

Ягодная находка

Уже много лет я не была на рынке, около пятнадцати наверное. А тут как-то так получилось, что я посетила барахолку- место, где люди продают подержанные вещи. Хожу по рядам, все рассматриваю, и вдруг мой взгляд цепляет красивая ткань с ягодками. Выуживаю из коробки с надписью "Все по 10 руб" детское платьице. На юбке справа коричневые пятна, в остальном платье выглядит как новое и даже не ношеное. Сразу решила взять это платье и отрезать загрязненное место, из остатков сшить Басику обновку.
Вот такое платьице я купила
И фирма хорошая!
Я переделала его совсем немного. С пышной юбочкой платье смотрелось бы получше, но ткани было в обрез.

20 комментариев:

  1. Юля, так мило получилось, по-летнему :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "вкусное" платьеце!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как давно я не рылась в этих коробочках "всё пот 10"....Что-то сразу захотелось руки туда запустить, вдруг тоже что-нибудь яркое-красивое подвернётся. как эти ягодки на платьице!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, а Басик же мальчик,или девочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,Басик-это мальчик. Но на нем ведь не написано,что он мальчик -)) Так что дочка играет, будто это девочка.

      Удалить
  5. Юль, отлично пополняешь гардероб кошачьего семейства!)

    ОтветитьУдалить
  6. Модный кот в модных одежках)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...