Translate

среда, 17 октября 2012 г.

Сумка для покупок

Сходила я вчера в магазин, купила 5 пакетов продуктов сразу. И вот иду я домой, в руках тяжеленные пакеты, рядом Маша семенит. Приходится ей еще руку давать,когда переходим дорогу. Ручки у пакетов вытянулись,стали как тонкие веревочки. Купленные коробки с хлопьями своими острыми уголками порвали пакеты. И вот я иду и жду, как в любой момент со мной случится сцена, как в кино. Ну знаете, идет девушка под дождем и посреди дороги у нее лопается пакет и вся еда вываливается на землю.
В общем,мне это надоело. Пришла домой и стала шить сумку. За пару дней сделала!
Ткань для сумки-двунитка, недорогая и прочная. Я все хозяйственные сумки из нее шью. А еще на ней вышивать крестиком можно! В общем, двунитка российская, мулине для вышивки-мексиканское, ткань для яблока- японский хлопок, фетр-немецкий, подклад-шведской фирмы ИКЕЯ(скорее всего производства Китай). Такой вот интернационал =)
Надпись решила расположить немного наискосок,мне показалось,что так поинтереснее смотрится.
Подкладочная ткань самая что ни на есть "продуктовая": креветки,вишни,бананы
С сумкой иду в галерею Цветного алфавита на букву П- палевый.



18 комментариев:

  1. какая хорошенькая сумочка получилась))) теперь точно ручки не вытянутся как у пакетов, и все продукты в безопасности)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вещь первой необходимости!!!
      Главное,вся в продуктах ))

      Удалить
  3. Юля, замечательная сумка, такой подклад подходящий нашла.Молодец! А у вас пакеты бесплатно дают в магазинах или доплачивать надо? У нас в супермаркетах надо платить, поэтому все ходят именно с такими матерчатыми сумками или корзинами. Да и для окружающей среды хорошо, когда люди не покупают пластик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! В основном пакеты платные, по рублю. А ты мусор как выбрасываешь?Там ведь тоже пластик.

      Удалить
  4. вот и хорошо! Теперь ничего не прорвется:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я рада,что вам нравится моя сумка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится!!! Тоже подумываю о сумке, а то и пакеты у нас дороже и эти кадры из фильма все время перед глазами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотришь на сумку и сразу ясно - для чего и для кого она) Очень здОровская и задорная)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, сумка очень классная получилась!!!Люблю я эти эко-сумки!А вот здесь (http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/09/blog-post_8.html) конкурс проходит про эти сумки!!!Поучаствуй!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, обязательно добавляй свою эко-сумку к нам в галерею! Такая потрясающая она у тебя вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольная сумка, а главное - экологичная!

    ОтветитьУдалить
  11. отличная сумка для покупок, все здорово и по цвету и по крою!! Молодец, и конечно же желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная сумка, красивая и практичная. Сама собираюсь сшить что-нибудь подобное,но... пока никак.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, сумка замечательная! Мне тоже такую надо!

    ОтветитьУдалить
  15. )))) Юль, насмешила! И как ты запоминаешь как ткань называется и какого она производства?)))
    Классная сумка! Удобная и практичная!

    ОтветитьУдалить
  16. Веселая сумка, Юль! Тоже захотелось сшить)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...