Translate

четверг, 11 октября 2012 г.

Подарок мужу

Готовлюсь ко дню Рождения любимого мужа. Ну знаете,трусы-носки-пена для бритья. Пока четыре штуки трусняков сшила.
Шила я их иначе,чем первую партию .Ту выкройку я благополучно потеряла, поэтому воспользовалась МК Матрешки по шитью детских штанишек =))). Взяла мужнины джинсы, обвела их на газете, вот и готова выкройка.
Меня Маша в предыдущем посте спросила, не свяжу ли я еще один коврик, раз проект продлили на сутки. Я нервно засмеялась, но раз "Партия сказала "Надо!", Юля ответила "Есть!"
Решила связать себе сидушку на табуретку. Не люблю "голые" табуретки, кладу на них обычно что-нибудь мягкое. Захотелось мне ярких,красочных цветов. Детские футболочки пришли на помощь!
Теперь это моя личная табуретка около моего рабочего места.



14 комментариев:

  1. Юлия, молодец!!! всё успеваешь и с какой СКОРОСТЬЮ!))) теперь комфортно будет работать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Трусняки-конечно,вещь! Уверена,муж будет очень доволен!

    ОтветитьУдалить
  3. труселя класс...я из атласа шила, надписи вышивала, очень их любит!табуреточка красава, теперь и шиться будет веселее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо!
    Алена, атласные трусы потрясли мое воображение=)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,нет слов...Ты по коврикам уже спец!!!
    Трусы супер!!!Тоже никогда не покупаю)))шью сама))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот коврик мне больше всех понравился!!! Такой яркий))) А самое главное "сапожник с сапогами"!!! И с трусами молодец!!! У меня муж все время спрашивает, когда же я ему сошью)))

    ОтветитьУдалить
  7. супер! муж будет доволен обновкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юляяяя, я убита наповал!!! трусы, конечно, просто добили! это просто мегаподарок! Мой был бы доволен до смерти)))А коврик! -даже не знаю какой по счету! -ты сделала это!как в рекламе- теперь и с малиновым вкусом, а у тебя: теперь и квадратный!)))Спасибо тебе за море позитива и за юмор!))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,спасибо вам всем большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ну ты метеор! поздравляю с маленькой победой!
    связать-то ладно, но вот нарезать столько пряжи - это что-то!
    молодец! :)

    для моего тоже лучшие подарки - трусы и носки, ну + еще и деньги! всё остальное не в почете!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! Спасибо Маше матрешке и ее конкурсу я познакомилась с твоим блогом (можно на ты?) и тобой))) Молодец столько ковриков навязала!!!! И вобше молодец ))))))Мужу подарок прекрасный

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, мои поздравления с победой у Маши. Я конечно всех участниц не видела, но по мне ты достойна этой победы. Столько труда приложила и полезного для дома сделала. И еще хороший подарок мужу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...