Translate

четверг, 19 июля 2012 г.

Рассказ про наш отпуск

В июне мы всей семьей отправились отдыхать на Азовское море, и полетели туда на самолете.  Летели с пересадкой через Москву, так что всего нам пришлось "посетить" 4 самолета. Я летела впервые в своей взрослой жизни (не считая 8-летнего возраста). Страшно было очень! Особенно когда самолет закончил руление по взлетной полосе и нам сказали "Дамы и господа, наш самолет готов к взлету". Вот тут-то меня и затрясло!
Ну а когда самолет взлетел, то становится уже как-то не страшно, привыкаешь.
Во время каждого полета была турбулентность, самолет трясло. Но один раз это было особенно сильно, он как бы падал в воздушную яму. По ощущениям напоминает американские горки, когда на быстром спуске в животе все опускается. И еще меня пугало когда самолет делал вот так
Это самолет готовится к посадке и сильно наклоняется в одну сторону.
Приземлились в Шереметьево. Шикарный аэропорт!
На обратном пути у нас была пересадка длиной 5 часов. Мы погуляли вокруг и внутри этого аэропорта. Я просто в восхищении! Не сравнить с нашим Пермским. Но цены там просто зашкаливают.
И вот наконец-то на месте!
Отдыхали мы в небольшом поселке.
Это я
Моя Маруся впервые в жизни увидела море
А это вся моя "тройня" сразу
 Море иногда сильно штормило, и однажды утром на пляж выбросило двух погибших дельфинов...
Рядом с тем местом, где мы снимали комнату, жили козы, гуси, куры. Так что просыпались мы под пение петухов. А как удобно было кормить Маруську! Она ест кашу, смотрит в окно, а там коза стоит. Забодает ведь, если кашу не съест!
Попробовали местных раков (как видно на фото, они решили устроить побег)
Сварили!
Местная азовская креветка мелкая, но очень вкусная.
Продукты здесь, конечно, гораздо лучше наших. Фрукты-овощи местные, ароматные, солнечные, а не ватные из Турции-Египта. Рыбу я брала свежевыловленную морскую, а не перемороженную, как в Перми. Домой привезла бутылку домашнего масла из семечек, очень ароматного.
Ну вот и все!

1. Здорово! А мы в этот раз попробовали крабов - сосед наловил :) В самолет по доброй воле ни за что не сяду :))))

2. Юля, молодцы какие, замечательный отдых. Видно дети в восторге )) На раков и креветок пооблизывалась, обожаю морепродукты ))

3. Как вы классно отдохнули!!! Пусть впечатлений хватит надолго!!!

4. Юля, а где именно отдыхали? мы щас в Ейске и пробудем еще до конца августа:)) назагорались? в этом году очень жарко тут...

1. Лена, мы в Тамани были, пос Пересыпь. Я тоже от жары изнывала.

5. здорово! мы были на Азовском море, когда я была малышкой. каждое лето ездили. ничегошеньки я не помню(
    дочь когда море увидела впервые, на карачках поползла. ей было 10 месяцев. так если б мы ее не поймали, то пошла б с головой в воду. не испугалась вовсе. а сын увидит море в след. месяце!

1. Желаю вам хорошо отдохнуть! Про дочку прикольно написано.

6. Юль, очень интересно про козу, моего уже не напугаешь.А на самолете ,я тоже летала когда маленькая была, а потом на 3-м месяце беременности в мужа вцепилась, благо от Москвы до Мурманска недалеко.

7. Море-это всегда здорово! Молодцы,рада за вас!

8. Красота! Детишкам радость и здоровье :-) родителям тоже смена обстановки не помешает! :-) хорошего отдыха!:-)

9. Когда смотрю на раков слюнками обливаюсь!Жаль что пока нельзя у нас их в Одессе где хош дастать можно только вот главное чтоб можно было.!А вчера в море хотели криветок наловить так вода грязная была!

10. Читая заметки девочек об отдыхе, заметила, что многие из Москвы, Питера и других "северных" регионов выбирают для отдыха Азовское море.
    Очень интересно почему? Так как у нас Черное море считается гораздо лучше.

1. Юля, я несколько лет отдыхала и там и там. Разница есть. Азовское море чище, теплее, там меньше народа.

11. Юля, а я как-то пропустила этот твой пост... Здорово на море вы отдохнули) Я сначала подумала, что вы в Кучугурах отдыхали (мы там были), потому что там однажды тоже двух мертвых дельфинят выбросило на пляж, видимо, там это не редкость...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...