Translate

понедельник, 9 июля 2012 г.

Шапочки

Очень давно мечтала научиться вязать летние шапочки. Пробовала много раз, и все неудачно. Как правило, начинало "воланить", пропадала нужная форма. Но я упорная! Связала-таки 2 шапочки, себе и дочке.
 (Маруся примерила бусы, которые сделала моя мама).
Сбоку лучше рисунок видно. Очень простая схема, вот она
А себе связала эту шапку
Я на даче несколько дней провела, извиняюсь, кверху попой- грядки полола, жуков с картошки собирала, и тд. И шапка не слазит с головы, как панама, держится хорошо.
Сшила косметичку по Тильда-выкройке
 А  это фото самого лучшего летнего завтрака
Напоследок фото любимых цветочков (буду зимой пересматривать, вспоминать их красоту)

12 комментариев:

  1. Юля,молодец! Всё успеваешь-и шапочки вяжешь,и грядки пропалываешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная маленькая леди!!! Очень ей идет шапочка!!! Молодец какая мама!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фотографии! Красивые шапочки и завтрак))

    ОтветитьУдалить
  4. Юляяя, шапочки суперские! Фотки все такие красивые))) малины хочууу)) ни одной ягодки еще не съела((( зато наелась черешни и персиков) такого еще никогда не было))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,доченька лапочка!!!Сколько фоточек!!!Какая же ты умничка.всё успеваешь!А я что-то совсем не туту....

    ОтветитьУдалить
  6. шапочка красивая, ажурненькая, а модель вообще потрясающая!!! Юльчик, давненько не видились:)) совсем нет времени заходить в блог:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля шапочки супер. Вот и я пытаюсь такую же связать только я наверное трудно доходимый человечик. У меня не получается ее никак связать. Теперь вроде бы поняла. Нужно вязать по схеме такой кружок, а потом просто дальше вязать до нужной глубины шапочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, примерно так. Тут все зависит от того, какой толщины у тебя пряжа и крючок. Вот ту шапку, что на мне, я вязала по схеме этот кружок, а потом уже без прибавок до тех пор, пока шапка не станет впору. А вот для дочки вязала не весь кружок, а только рядов 5 (по-моему).
      Сейчас я начала вязать новую шапку уже более тонким крючком. Связала уже весь кружок по схеме, и вижу, что шапка будет мала даже дочке. Ты вяжи по схеме и прикладывай к голове. Надо чтобы почти всю макушку закрыл. Если честно, я часто вынуждена распускать и перевязывать. Приходится постоянно примерять.

      Удалить
  9. Спасибо! Я вот тоже уже несколько раз распускала и все никак не могу связать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...