Translate

воскресенье, 17 января 2021 г.

Лоскутное панно "Разговор у самовара"

 Добрый день! 

Последние дни я работала над созданием лоскутного панно "Разговор". Уверена, вы все его видели много раз. Это популярная работа, и она была опубликована много лет назад в журнале Работница. В сети есть схемы для этой лоскутной аппликации, и вы тоже можете при желании ее повторить.


Сейчас я расскажу подробнее про этапы работы. Сначала я выбрала ткани для фона. Решила, что чаепитие происходит в деревенской избе, поэтому пол будет из деревянных досок, а на стенах поклеены зеленые обои в полоску. Вырезала ткани и с обратной стороны проклеила их тканевым флизелином. Если ткани не укрепить, будет сборить при пришивании деталей аппликации.

Нашивать все я хотела на ватин, но у меня его не нашлось дома. Решила взять кусок темно-красной плотной шерсти, который мне дарила Ирина Фиолетовые рукоделки. Ириночка, спасибо!


Также нашла в шкафу какие-то бумаги с клеем. Забыла напрочь их названия, и как их использовать. Помнила, что они нужны как раз для аппликаций, а как именно- забыла. Полезла в интернет искать инструкцию. И представляете, мне поисковик выдал мой же пост в блоге 2016 года. Я там как раз все подробно написала. Вот как полезно вести блог! 
На фото этапы работы. Вот здесь видно, что я нарушила пословицу "Семь раз отмерь, один отрежь". Сверху слишком мало ткани.

После приклеивания деталей утюгом я пришивала их на машинке мелким зигзагом. Использовала везде темно-коричневую нить.


Черные волосы я вышила вручную, это заняло у меня 1.5 часа. 
Толстушечка у меня самая любимая.
Сверху я пришила новый кусок ткани, а стык задрапировала тесьмой. Получилась как бы шторка.

К панно пришила 2 петельки по бокам сверху. Сзади все закрыто еще одним слоем плотной ткани, так что панно будет хорошо держать форму и висеть на стене. Эту работу я подарю маме, ей на днях исполняется 70 лет. Сзади пришила бирочку на память.


Я захотела сделать еще какую-нибудь лоскутную картину, но застопорилась на выборе темы. Не могу найти хорошую схему в интернете. Если можете, подскажите сюжет со схемой аппликации. Идей-то много, а вот нарисованную схему еще найти надо. Я рисовать плохо умею.


22 комментария:

  1. Юля, какая красота!!! Замечательная работа получилась, масштабная, кропотливая, сколько труда и души вложено!!! Отличный подарок для мамы. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Я вот думаю себе такую же сделать.

      Удалить
  2. Юля - замечательно! Не видела я картинок в такой технике аппликации из ткани, поэтому и не подскажу. НО твоя мне очень милА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюня! Мне приятно что тебе понравилась моя работа.

      Удалить
  3. Юля, как красиво! У меня такая картина была в детстве, только не помню что за вещица была, может текстильная картина. Ты молодец, очень аккуратно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! У меня в детстве такой картины не было.

      Удалить
  4. Такая уютная картинка, словно у бабушки в гостях побывала

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, здорово получилось, отлично исполнено! Главное, чтоб маме нравилось.
    Я лет 35 назад тоже хотела сделать аппликацию по этой схеме, подобрала материалы, раскроила большинство деталей, пыталась их склеивать ПВА на бумагу. И всё забросила. А пару лет назад отдала кому-то из блогерских подруг, и даже не помню, кому посылкой отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у всех нас есть свои незаконченные долгострои.Спасибо!

      Удалить
  6. Юля, прекрасная работа! Хлопаю в ладоши! Замечательное получилось панно!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, моя дорогая Юля! Уже два года я не заходила в свой блог, а с этого года решила возобновить свои записи. Твои посты вызвали во мне столько радости! Я то помню, что ты так решительно отказалась вести блог, а я так расстроилась по этому поводу, а оказывается ты за это время передумала. Очень рада видеть твое рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Марина! Я очень рада тебя видеть. Я возобновила ведение блога в ноябре 2019. К тебе заходила в ИГ, видела фото твоей семьи. Потом аккаунт закрыт стал для просмотра, и я потеряла тебя из вида.

      Удалить
    2. Да, профиль Инстаграм захотелось закрыть, потому что мне трудно обнажать своё личное перед окружающими.

      Удалить
    3. Я тебя очень хорошо понимаю. Не публикую фото себя или моей семьи в интернете.

      Удалить
  8. Это прекрасный узор! Здесь, в США, мы не часто видим самоваров, и узор для меня в новинку. Мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санди,спасибо! Я вот очень люблю пить чай из самовара. Жаль только, что мой самовар сгорел.

      Удалить
  9. Юля,классная работа!
    А я такую шила,только бабульку с дедулькой.
    По поводу схем,я делаю так.Распечатываю нужную мне картинку в нескольких экземплярах и потом вырезаю нужные детали из бумаги,а потом и из ткани.На один экземпляр картинки накладываю все детали и потом аккуратно переношу на ткань.Постепенно пришиваю детали.

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, привет, шикарная работа, поднимает настроение, радует глаза!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...