Translate

четверг, 7 января 2021 г.

Подушки

 Много лет назад я вышила картинку из журнала "Вышиваю крестиком", и оформила вышитый дизайн в подушку. За это время наволочка вся истрепалась и выцвела. Поскольку моему сердцу очень дорога эта вышивка, я решила сшить новую наволочку для подушек.

Распорола старую наволочку, достала вышивку и отпарила ее. Подобрала ткань для окантовки (американский хлопок) и сшила. Вот что у меня получилось.

А вот так было

Мне так понравился результат, что я решила перешить еще одну старенькую наволочку с вышивкой. Я тогда вышивала набор для очечника фирмы Риолис, а окантовку сделала из схем журнала для вышивки, который в папке продавался. Там каждую неделю выходил новый выпуск и его надо было в эту папку вкладывать.
Итоговый результат





21 комментарий:

  1. Юля, очень милые вышивки, и обновление им к лицу! Заиграли по-новому.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, удивительное преображение! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,мне приятно, что вам понравилась моя работа.

      Удалить
  3. Юля, чудесное оформление вышивок!
    Поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством!
    Пусть в новом году все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично вышивка в новом оформлении смотрится, будто даже ярче стала.
    Юля, у тебя замечательные получились подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Я очень довольна работой. Теперь подушки радуют глаз.

      Удалить
  5. Юля, с Новым годом!
    Как гномики заиграли в новой одёжке, очень к лицу им новая ткань. И бабочки тоже здорово вышли, очень позитивные, радостные цвета оформления.

    ОтветитьУдалить
  6. Помню-помню этот сюжет! По-моему, очень здорово преобразился!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, отлично получилось! Машинка в новом оформлении прекрасно смотрится! Бабочки тоже великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая ты молодец! Такую красоту создаёшь!!! Я смотрю на тебя и вдохновляюсь. Мне тоже захотелось порукодельничать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, возвращайся в блог. Твори себе и нам на радость.

      Удалить
  9. Ой, я помню этот номер с гномиками! Они из какого-то английского мультика. Помню!!! Юль, отлично все обновила, мне кажется, что новые окаемочки лучше, чем прошлые. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,мне приятно, что тебе понравилась моя работа. Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...